Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Пожалуй присоединюсь к мнению Natali78 касаемо дизельного Паджеро 4 - 2 ляма он никак таперича не должен стоить. (Это не касается бензинки на 92-м).
Особенно на фоне Патфайндера с его скидками.
Впрочем, жадность Рольфа всем известна
В то время когда на Пасик давали скидки в 200 тысяч, Рольф (скрипя сердце, по-видимому) разродился скидкой в 70 и то существенно позже.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Я почти клюнул на пасик с его 200т.р. скидку, Но меня сразу поразили, задние сиденья - я там да и вообще как там сидеть не понятно, как задние сиденье в ОКЕ без шуток маленькие и бестолковые - За то типо манагеры говорят единственная Машина с ровным полом при складываниии сидений - да нах мне это нужно ровный пол???? Комплектация богатая и скидка реальная - денежная. Но потом решил залесть в интернет. Я знал что отзывы в основном пишут люди которые чем-то не довольны, на 1 положительный отзыв 5-6 отрицательных. Я перерыл практически все форумы, все интренет сайты с отзывами, я ни одного НИ одного положительного найти про пасик не смог. Уже спортивный интрес был. так и не нашел, а отрицательного столько начитался, что уже пешеходом счасливым считал лучше быть.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
а тема то о тест-драйве бензинового Паджера)))
Владимир, поделитесь впечатлениями, как тянет на низах бензинка?))) Как ведёт себя по пересечённой местности, какой расход, хватает ли мощи, для такого бемегота?))) Работа АКПП....
Интересуют эти волпросы, а то тест драйв...и не тест драйв вовсе!))
Спасибо
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
а тема то о тест-драйве бензинового Паджера)))
Владимир, поделитесь впечатлениями, как тянет на низах бензинка?))) Как ведёт себя по пересечённой местности, какой расход, хватает ли мощи, для такого бемегота?))) Работа АКПП....
Интересуют эти волпросы, а то тест драйв...и не тест драйв вовсе!))
Спасибо
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
Цитата:
На штатной резине в режиме 2H (задний привод) машина начинала буксовать и тронуться иногда не могла (повторюсь, что под колесами песок). 4H (постоянный полный привод) устраняли эту проблему. Застрять не смог нигде. Где не хватало 4H, подключал 4HLc (блокировка центрального дифференциала) или 4LLc (пониженная ступень с блокировкой центрального дифференциала). Пару раз дополнял 4LLc блокировкой заднего дифференциала.
Другие участники тест-драйва умудрились засадить PAJERO в глинопеске с водой. Причем это было сделано специально (заехали и остановились посмотреть, а что дальше ). Пока их машину выдергивал подготовленный L200, я спокойно объехал застрявших по аналогичному глинопеску и поехал дальше.
Цитата:
у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
За Владимира говорить не буду. С кажу ха себя.
Лично меня бензиновая треха устраивает:
1. Ралли на трассе я не устраиваю и не собираюсь устраивать, так что максимальной (181км.) мне хватает
2. Расход бенза если честно не знаю, потому как у меня ГБО (по городу от 17 до 23 газа, по трассе от 12 до 15 газа). Расход зависит от времени года, от того на заднем или полном приводе иду, от пробок в городе и от моего хотения давить на гашетку. На бездоре со всеми блокеровками расход может подняться до 30-35 (ну так это же бездлор - на бездоре у любого авто расход топлива увеличивается минимум на 20 процентов, все зависит от того в какое гавно въезжать. (Расход газа примерно на литр полтора больше чем бенза)
3. Если брать бензин то трехе пофиг 92-й или 95-й, она чувствует себя прекрасно и на том и на том.
4. Подъемы и говна проезжает нормально, естественно при наличии хорошей резины то бишь для говна, а не для трассы. Недавно ездили в лес за грибочками ну и естественно немного покатались, батя обозвал её бронетранспортером.
5. На трехе стоит ремень ГРМ а на дизеле цепь.
6. Если есть вопросы не стесняйся, задавай отвечу
Красная карточка за г*вно.
Последний раз редактировалось Vladimir; 05.11.2011 в 13:43.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от pm1
2. Расход бенза если честно не знаю, потому как у меня ГБО...
6. Если есть вопросы не стесняйся, задавай отвечу
Миш, если не сложно поподробней про ГБО. Какое, куда и общие впечатления (особенно зимой). Если есть возможность выложи фотки. Большинству наверное будет пох*й, а кому мож и пригодится (тем более в условиях надвигающегося топливного кризиса). Чтобы не засорять, лучше сразу в тему про допы.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от JekRouder
Миш, если не сложно поподробней про ГБО. Какое, куда и общие впечатления (особенно зимой). Если есть возможность выложи фотки. Большинству наверное будет пох*й, а кому мож и пригодится (тем более в условиях надвигающегося топливного кризиса). Чтобы не засорять, лучше сразу в тему про допы.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
pm1 , спасибо))) ГБО, это забавно)))) в каких целях, ради экономии????))))) Сколько стоит оборудование, и сколько годовая экономия на топливе?))))
Можно не отвечать, почитаю с удовольствием Вашу тему!))
Сочувствую.....наверное и за ошиПППки тоже красную карточку будут давать, прям как в школе!)) "Красная карточка за г*вно. "
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------
pm1 , поняла, Украина))) Разница между АИ 92 и газом видимо у Вас существенна...
Красная карточка за "олбанский"
Последний раз редактировалось Vladimir; 07.11.2011 в 18:54.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
pm1 , спасибо))) ГБО, это забавно)))) в каких целях, ради экономии????))))) Сколько стоит оборудование, и сколько годовая экономия на топливе?))))
Можно не отвечать, почитаю с удовольствием Вашу тему!))
Сочувствую.....наверное и за ошиПППки тоже красную карточку будут давать, прям как в школе!)) "Красная карточка за г*вно. "
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------
pm1 , поняла, Украина))) Разница между АИ 92 и газом видимо у Вас существенна...
На сегодняшний день 92-й 10,20 - 10,70 В зависимости от региона и заправок. Газ 6,00 - 6,70, так же в зависимости от региона и заправок.
Я когда брал машинку у меня был вариант, дизель или бензин, но экономика победила, бензин стоил 42 тыс. долларов, а 3,2 дизель 52 тыс. долларов. Еще в момент когда оф. диллер объявил акцию на трехи - пятерка долларов (видать слишком много затарились трехами, а тут кризис, бац, банки перестали кредттовать людей и т.д.), в общем мне треха обошлась в 37 тыс. долларов, а дизелек с учетом акции 50, ну и как результат разница 13 тыс доляров. Прикинул посчитал, что лучше взять бензин и поставить газ, тем более что дизель по цене 92-го а это тоже не мало, а так и авто дешевле обошлось и расход в денежном выражении копеек на 15 -20 больше чем у дизеля, то бишь почти как дизель, да и обслуга дизеля дороже, взять например масло - бензин берет 4,5 литра а дизель 9 литров.........