---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:57 ----------
VARIANT CODING LIST - 40 байт
CUSTOMISE FUNCTION - 20 байт
OPTION CODING LIST - 5 байт
Длинна CUSTOMISE FUNCTION ( наверное и OPTION CODING LIST) должна меняться при изменении настроек VARIANT CODING LIST.
По моему должно быть так.
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:57 ----------
VARIANT CODING LIST - 40 байт
CUSTOMISE FUNCTION - 20 байт
OPTION CODING LIST - 5 байт
Длинна CUSTOMISE FUNCTION ( наверное и OPTION CODING LIST) должна меняться при изменении настроек VARIANT CODING LIST.
По моему должно быть так.
Если кому интересно про таинственные 5 байт смотри вложение.
Байты ессно считать с 0 по 4 а не с 2 по 6, ( в таблице типа особенность выборки)
Етакс ессно 322 (мой), для других етаксов и другой смысл. Мутом не проверял, просто по методике которую я давал, сделал втемную - вроде совпало (кол-во динамиков) . Ташшится по морозу и снегу по колено в гараж, чтобы убедится, что все ОК не хоца. С *.cuf метода та-же.
Типа берите AS IS
Критика, замечания, расширение и всякая разная инфа сильно приветствуется.
.kon - .cuf - .opf – признаки типа прослеживаются (не обратил внимания)
Мой (почти уверен, но пока не проверен) ETACS - 8637A319 – SKEY = 220004606…………………………………….AlexH ETACS - 8637A322 – SKEY = 220004609
Между этими SKEY, хорошо в ряд укладываются 8637A320 – SKEY = 220004607, 8637A321 – SKEY = 220004608.
!!!!!!!! Это только мое ИМХО требующее проверки.
.kon - .cuf - .opf – признаки типа прослеживаются (не обратил внимания)
Мой (почти уверен, но пока не проверен) ETACS - 8637A319 – SKEY = 220004606…………………………………….AlexH ETACS - 8637A322 – SKEY = 220004609
Между этими SKEY, хорошо в ряд укладываются 8637A320 – SKEY = 220004607, 8637A321 – SKEY = 220004608.
!!!!!!!! Это только мое ИМХО требующее проверки.
Очень похоже. Я тоже обратил в свое время на это внимание, (когда разбирал кодинги етаксов с рутрекера) но не решился публично высказаться без проверки.
Проверку сделать просто - типа пройтись по спискам, мутом, на машинках с этими етаксами. Если бы кто это сделал, то могу вывести таблички для SKEY oт ...606 до ...609 и далее, типа как сделал для opf файла. Ну а если никто из практикующих диагностов не собирается это делать и потом делится, а только ждет инфу, то не буду ничего больше делать. Типа у меня для моего авто все и так есть.