А защита и крепится к чашке - когда ее вверх подаешь смазанную, что отчетливо чувствуется своеобразный "тук" в момент, когда отбойник садится на чашку. Только вот это крепление никак с шумом не связано...
Вот и я думаю, что коли отбойник крепится к чашке, то он относительно штока аммортизатора не ходит и звуков не издает! И зачем там смазывать непонятно...
Вот и я думаю, что коли отбойник крепится к чашке, то он относительно штока аммортизатора не ходит и звуков не издает! И зачем там смазывать непонятно...
Сие тайна велика есть, наукой не познанная... Вроде смазывать никчему, но "хрюканье" это самое смазывание устраняет.
Тайна не так и велика: шток крепится к РЕЗИНОметалической опоре, которая имеет минимальный, но достаточный для скрипа ход, относительно кузова.
Тогда она скрипела бы ВСЕГДА, а после смазки штока под отбойником - гофрой скрип почему-то пропадает... Кстати, и после замены пыльника - отбойника на Febest скрип тоже пропадает, не подскажите, почему?
Тогда она скрипела бы ВСЕГДА, а после смазки штока под отбойником - гофрой скрип почему-то пропадает... Кстати, и после замены пыльника - отбойника на Febest скрип тоже пропадает, не подскажите, почему?
А ещё этот скрип пропадает. когда машина в тепле/в боксе постоит
Тогда она скрипела бы ВСЕГДА, а после смазки штока под отбойником - гофрой скрип почему-то пропадает... Кстати, и после замены пыльника - отбойника на Febest скрип тоже пропадает, не подскажите, почему?
Скрип штока по отбойнику. Отбойник упирается в чашку, шток в опору и имеет свободный ход относительно отбойника. Фебест не скрипит т.к. из другого, не скрипучего материала сделан.