Всем здоровья уважаемые господа. Помогите чем можете. Являюсь владельцем Аута 2.0Т 2006 года менее двух месяцев, рад несказанно, машинка "огонь". Однако вчера первое огорчение, на скорости 180 км/ч загорелась контрольная лампа заряда АКБ и вместе с ней контрольная лампа неисправности тормозной системы. С этим пришлось проехать около 30 км. Аккумулятор кончился. Проверил все предохранители, проводку, ничего не нашёл. Зарядил аккумулятор поехал в сервис. Проехал около 10 км всё погасло, зарядка пошла, в сервис не поехал. Однако гложет любопытство, что это было. Может ли кто что пояснить по факту? Заранее всех благодарю за отзывчивость. Не гвоздя Вам не жезла. С уважением...
Привет, Сергей! вопросы технического характера лучше задавать в специальном разделе форума. https://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=173. ну а так на вскидку можно порекомендовать проверить генератор, проводку к нему и на диагностику.
Всем здоровья уважаемые господа. Помогите чем можете. Являюсь владельцем Аута 2.0Т 2006 года менее двух месяцев, рад несказанно, машинка "огонь". Однако вчера первое огорчение, на скорости 180 км/ч загорелась контрольная лампа заряда АКБ и вместе с ней контрольная лампа неисправности тормозной системы. С этим пришлось проехать около 30 км. Аккумулятор кончился. Проверил все предохранители, проводку, ничего не нашёл. Зарядил аккумулятор поехал в сервис. Проехал около 10 км всё погасло, зарядка пошла, в сервис не поехал.
Сервис можно и не ехать, достаточно найти электрика для полного успокоения...хороший электрик всё проверит и причину найдет. Чудес не бывает!
Добрый день господа, спасибо за отзывчивость. Уважаемый ded2009, Вы имеете ввиду контакт на колодке к генератору? Так вроде там проверил (вынул - вставил обратно). Должно бы было сразу вылечиться, а нет... Или какой то контакт внутри генератора???