lotnik, вот кто сначала греет двигатель, а потом только начинает отогревать стекло, в разы чаще сталкиваются с трещинами на лобовом.
Вообще нет смысла толком греть машину, она быстрее прогревается на ходу.
lotnik, вот кто сначала греет двигатель, а потом только начинает отогревать стекло, в разы чаще сталкиваются с трещинами на лобовом.
Вообще нет смысла толком греть машину, она быстрее прогревается на ходу.
Да фиг с ним с мотором, что ему будет? Лично я грею, но не мотор, у вас есть замечательный вариатор? У меня да, он всем хорош, но масла требует особого, и одно из последствий этой особенности то, что рабочий диапазон температур этого масла начинается далеко не от 0, а тем более не от минуса. Начальный прогрев масла у меня происходит через теплообменник от системы ОД. Нагрелась ОЖ, поднялась и температура масла в вариаторе. Окончательный нагрев конечно произойдет в движении.