Кстати, а не вредно ли это для трансмиссии? Где-то тут читал, что даже в режиме 2WD, часть момента при пробуксовке все-равно передается на заднюю ось.
Не передается - не читайте до обеда советских газет... Сколько езжу - с ручником поворачивал раза три, когда по-другому никак... Думаю, что трансмиссия рассчитана на куда большее
Мне радиуса поворота хватает чтобы через 4 полосы встречки через сплошную в супермаркет свернуть. ручник был только один раз и то на соревнованиях и больше ради прикола, чем из-за необходимости
Мне радиуса поворота хватает чтобы через 4 полосы встречки через сплошную в супермаркет свернуть. ручник был только один раз и то на соревнованиях и больше ради прикола, чем из-за необходимости
ну например выезд из гаража, перед которым в 3 метрах припаркована машина... очень удобно... или в пробке, если не позволяет расстояние перед впередистоящим перестроиться... попробуйте, и вы поймете разницу
а по поводу скорости... низко и медленно летаем... по закоулкам - не больше 80 км/ч...