Согласен целиком и полностью.. На мой взгляд глупо делать вывод о работе дилера, по единичному результату работы менеджера отдела дополнительного оборудования(как я понял)... Менеджер который продает доп. оборудование не производит ТО, не красит и не оказывает остальне услуги дилера.....
P.S. ФИО менагера в студию!!
Гхе, тогда и я расскажу про этого дилера.
Сейчас пытаюсь купить у него б/у Outlander, очень уж хорошее состояние и привлекательная цена. Я понимаю, что ввязался в жуткую авантюру, но ничего поделать пока с собой не могу. Итак:
нашел я по инету машинку, звоню в пятницу в 20:00 - машинка на месте? цена как указана? можно приехать посмотреть? - Конечно, работаем с 9:00.
Приехал к 9:30. Посмотрели машинку внешне (пока без детального осмотра), мне все понравилось, он предложил снизить цену на 20тыс, из которых 10 - лично ему в руки, согласился. Пошел оформлять заявку на кредит. Оформил. Он подзывает и говорит: "ты знаешь, тут объявились какие-то знакомые акционеров, в общем, ты второй на ту машинку. Давай свой телефон, вечером все выяснится, я тебе позвоню". Распознать обман смог бы даже ребенок, я же сам работаю в продажах. Спрашиваю, кто тебе скзал? - Генеральный! Идем к генеральному, встречаем какого-то представительного мужика в коридоре второго этажа. Он говорит, мол, извините, вот такая ситуация, машина хорошая, ничем не могу помочь. Ложь распознается мгновенно. ВЫВОД: виноват не один какой-то менеджер, управленческое звено поддерживает такой подход (если не инициирует).
Забрал документы с кредита, уехал прочь из салона.
Конечно же, через полтора часа он мне перезвонил и сказал, мол, акционеры подумали и отказались, так что можете приезжать и покупать, все на прежних условиях!
Посмотрел остальные предложения, понял, что это - лучшее, возвращаться не хотел, но девушка уговорила.
Вернулись (уже с девушкой), говорю, покажите результаты технического осмотра, который вы делали, когда брали автомобиль на комиссию. Он отвечает, зачем, ведь мы же заинтересованы будем как можно больше скрыть всего. Так ведь вы несете ответственность за предоставленную информацию! Несем... в итоге так и не показал.
Спрашиваю, пока ждем кредита, давайте заключим договор, сделаю предоплату. Он отвечает, мол, давайте деньги мне, я тут единственный, кто может продать этот автомобиль. В итоге девушка решила отдать ему 10000р под расписку.
Сегодня вечером должны дать результат рассмотрения кредита, в среду-четверг поеду смотреть автомобиль досконально.
вот такая история, напишу, чем закончится.
Купил у них б/у аутлендер в кредит. Впечатления - наихудшие. Сначала грубые сухие факты:
1. банк одобрил кредит 18 декабря, машину я реально смог забрать лишь 30 января;
2. утверждали, что машина небитая, оказалась битая;
3. правая (битая) фара оказалась не отрегулирована (выяснилось при прохождении ТО), хотя они мне дали распечатку в которой "внешняя светотехника в норме";
4. пришлось дополнительно 3 раза ездить в автосалон: 1-ый - они составили некорректный договор (ГИБДД отказались по нему ставить на учет), 2-ой - регулировать битую фару (за свой счет), 3-ий - фотографировать машину для КАСКО (потому что забыли это сделать при оформлении полиса).
Теперь описание (как это было):
увидел объяву на авто.ру, позвонил в пятницу вечером в 20:00, убедился, что машина свободна. Приехал в субботу в 9:30, посмотрел машину, уточнил моменты с кредитом, тут манагер подзывает и говорит, мол, дочка акционеров хочет купить эту машину, так что ты второй (до сих пор не верю, что дочка акционеров захотела б/у-шный аутлендер). Обижаюсь, уезжаю, снова звонит, мол, дочка отказалась, приезжай-забирай. За два дня банк одобрил кредит (18 декабря), к 27 декабря манагер соизволил снять ее с учета предыдущего владельца. Потом до середины января они придумывали схему продажи б/ушной машины в кредит, потом составили ужасно неграмотный договор купли-продажи, от которого у меня и моего знакомого юриста волосы дыбом встали. Полторы недели ушло на согласование изменений и объяснение, что договор некорректный, пришлось даже ехать встречаться с исполнительным директором, потому как манагер вообще ничего в договорах не понимает. Исполнительный более менее нормальный мужик, договорились о всех моментах, на следующий рабочий день приезжаю уже подписывать договор со всеми исправлениями, манагер опять мне подсовывает старую версию. Исполнительного нет (уехал на встречу), манагер предлагает уладить все вопросы с директором салона. Директор салона - просто песня, вместо того, чтобы выслушать проблему клиента, прямо с порога повышенным голосом, не давая вставить ни слова: "что вы хотите? я юрист по образованию, договор составлен правильно! Что вам не понятно? У банка есть служба безопасности, она вас проверила, дает вам деньги, что вам еще надо? У нас тоже есть договор с банком и главное, что у нас все нормально с банком. Какие у вас проблемы? Вот если бы ваша машина стоила бы 16млн руб, то я бы тоже внимательно читала договор. У меня по 160 машин в месяц, мне некогда заниматься машим договором, если хотите, мы можем вернуть вам залог, покупайте в другом месте." В общем директор дала понять, что никакого отношения к клиентам в этом салоне ждать не придется. Ну, думаю, ладно, залог всего 10тыс руб, максимум, чем я рискую - это им, решил рискнуть.
Итого: на протяжении полутора месяцев салон мне дал около 20 обещаний, из которых выполнил только 1, 3 раза меня конкретно обманули, плюс постоянно что-то скрывали и хамили. Мой вывод: они умеют (могут) продать стандартный коробочный продукт, но не могут и не хотят решать ни одну проблему клиента.
Лица (с моей субъективной оценкой):
Лабутин Алексей Александрович - менеджер по trade-in (сплошные понты, нулевой по профессиональности менеджер);
Татьяна ?Васильевна? - директор салона (хамское отношение к клиентам);
Геннадий Андреевич - исполнительный директор (более-менее нормальный мужик, который может решить какие-то проблемы);
Скрыпник Сергей - кредитный менеджер (несмотря на его ошибку, что он забыл сфотографировать машину, во всем остальном высокопрофессиональный и клиентоориентированный специалист. Приятно с такими работать).