Тоже после покупки заметил что в режиме 2wd частенько при старте пробуксовывают передние колеса (в основном на левых поворотах, когда пропускаешь всех встречных, потом стараешься побыстрей уехать с перекрестка. При повороте одно колесо разгружается и проскальзывает)
И это на двигателе 2.4. А представьте что будет на двигателе 3.0 в режиме 2WD ? Как-то пробовал поначалу летом ездить на 2WD, при трогании с места уже на 2000 об/мин передние колеса срываются в букс.
И это на двигателе 2.4. А представьте что будет на двигателе 3.0 в режиме 2WD ? Как-то пробовал поначалу летом ездить на 2WD, при трогании с места уже на 2000 об/мин передние колеса срываются в букс.
Ды вы тапку в пол что ли нажимаете?)))))Почему у меня такого не происходит))))???
Ну если так, то конечно будет юзить!) С дуру можно и х#р стеклянный сломать Толи я уже привык, но как то не сталкиваюсь с такими проблемами)))
Как уже написали выше разница скорей всего в АКПП и МКПП. Чтобы плавно с ускорением тронуться необходимо ювелирно отпускать сцепление, на что уйдет лишнее время.
Ды вы тапку в пол что ли нажимаете?)))))Почему у меня такого не происходит))))???
А ты наверное поглаживаешь педаль газа ?
Бывают случаи когда надо резко со светофора уйти. Достаточно нажатия педали на 30-40%, и в режиме 2WD и передние колеса уже шлифуют.