Каждый раз зарекаюсь пользоваться. Паталогия. Забываю снимать. Но, есть и другой аспект. Это под каким углом надо стоять, чтобы машинка на P поехала, да еще XL?! А вот благодаря гнойному подключаемому приводу XL, во время трогания с места под углом, пару раз было машинка на зад откатывалась, ручник спасал. Прямо-таки как на недоделанных 2WD То ли дело предыдущий Out AWD, стоял как вкопанный. Никогда при трогании под углом назад не отъезжал. Сила!
....... предыдущий Out AWD, стоял как вкопанный. Никогда при трогании под углом назад не отъезжал. Сила!
Может это хорошо, а может плохо. Первое, что частично влияет это обороты двигателя у меня на V6 -650об/мин, а второе это мягкость переключения передач в движении. Не скатывается на уклоне но жесче преключатся передачи и наоборот скатывается но мягче перключаются передачи.