В АКПП есть всегда есть крутящий момент, приводимый к колесам. Выше момент - на большей горке машина не откатывается назад. Но соотв. выше расход, когда вы стоите на светофоре или в пробке. Видимо, в угоду экономичности в XL снижена подача топлива в этом режиме.
В АКПП есть всегда есть крутящий момент, приводимый к колесам. Выше момент - на большей горке машина не откатывается назад. Но соотв. выше расход, когда вы стоите на светофоре или в пробке. Видимо, в угоду экономичности в XL снижена подача топлива в этом режиме.
Т.е. если момент подводимый к колесам в авто с АКПП один и тот же, но в первом случае все 100% - это передние колеса, а во втором случае 50/50, то если трогаешься в горку поведение авто одинаковое?
Т.е. если момент подводимый к колесам в авто с АКПП один и тот же, но в первом случае все 100% - это передние колеса, а во втором случае 50/50, то если трогаешься в горку поведение авто одинаковое?
Слишком много факторов. При 100% сцеплении с сухим асфальтом на хорошей резине, думаю, разницы быть не должно.
А про первый аут могу еще вспомнить: при переключении из "D" в "R" с нажатым тормозом машина кряхтела и приподнималась - в одну или другую сторону... Особенно на холодном движке, когда обороты чуть выше... создавалось такое ощущение, что прям так и хочет с места сорваться...
Слишком много факторов. При 100% сцеплении с сухим асфальтом на хорошей резине, думаю, разницы быть не должно.
А про первый аут могу еще вспомнить: при переключении из "D" в "R" с нажатым тормозом машина кряхтела и приподнималась - в одну или другую сторону... Особенно на холодном движке, когда обороты чуть выше... создавалось такое ощущение, что прям так и хочет с места сорваться...