Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 19:57   #1
Uncle Susla
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Сегодня увидел чек с типоразмером моих новые дисков.

Как оказалось, вылет на этих дисках не 38, а 46.

Если вдруг кто решит устанавливать диски 16х6,5J с вылетом 46, можете смело это делать, всё нормально крутится, диск ничего не трёт.
Uncle Susla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 20:19   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от Uncle Susla Посмотреть сообщение
Если вдруг кто решит устанавливать диски 16х6,5J с вылетом 46, можете смело это делать, всё нормально крутится, диск ничего не трёт.
A 16x6JJ даже с вылетом 48.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 21:53   #3
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от Uncle Susla Посмотреть сообщение
Сегодня увидел чек с типоразмером моих новые дисков.

Как оказалось, вылет на этих дисках не 38, а 46.

Если вдруг кто решит устанавливать диски 16х6,5J с вылетом 46, можете смело это делать, всё нормально крутится, диск ничего не трёт.
Я бы не стал давать такие необдуманные рекомендации одноклубникам...
И вот почему:
Цитата:
Допустимы ли отклонения вылета диска?


Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

... единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования.
Более детально - здесь:
http://avtoshyna.info/diski/index.php

"Общепринятое" отклонение параметра вылета от штатного - не более 5-6 мм, т.е. - до 44.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2011, 01:01   #4
Uncle Susla
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Понятное дело, что лучше, чтобы всё соответствовало размерам рекомендованным производителем. Но в этой теме часто задаются вопросы типа: А налезет ли?; А будет ли тереть?.
Вот для таких случаев мой пост и предназначается.

По поводу рулевой оси и управляемости в поворотах - никаких изменений я не заметил, при том, что я очень чутко ощущаю любые изменения в управляемости моей машины. Хотя, конечно, как раз то, что я очень чутко ощущаю тончайшие нюансы управляемости, позволило мне быстро привыкнуть к новой обувке и ездить в своём обычном стиле.
Uncle Susla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диски outlander xl, размеры дисков outlander xl, размеры шин outlander xl, шины outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор типоразмера колёсных дисков SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 70 29.06.2012 15:20

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU