Пробег почти 150 тыс. км. Обороты ХХ начали падать до 1 деления тахометра при включении передачи или после высоких оборотов, двигатель почти глох. Настройка холостого хода результатов не дала. Вылечил так: купил Очиститель дроссельных заслонок (Ликви Молли, 450 руб.), снял резиновый патрубок с дроссельной заслонки (чтоб посмотреть как там), набрызгал очистителя туда, поставил патрубок на место, запкстил двигатель, прогазовал до 4-5 тыс. оборотов, через снятый воздушный фильтр засунул длинный шланг от баллончика (был в комплекте) во впускной тракт мимо ДМРВ, при работающем двигателе распылял туда, периодически прогазовывая. Результат - всё восстановилось и работает отлично. Кстати, на вид дроссельная заслонка сильно грязной не была, так, немножко по краям.