Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
Решить получится. Не внимательно. Берите с 3 насечками и ничего не жалейте - бюджет сопоставим со стоимостью полного бака бензина. В крайнем случае, всегда можно откатиться.
Не будет с 3мя- берите с 2, с 1. Разница там по характеристикам не такая существенная по-моему.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от asotik
Не будет с 3мя- берите с 2, с 1. Разница там по характеристикам не такая существенная по-моему.
не существенная, но заметно будет это факт. хотя те кто не ставил 3 насечки, конечно ничего не заметят, но не тот эффект замены на влгопружины будет. вот есть еще с переменным шагом волгопружины. Может кто их попробует
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от gorodovoy
не существенная, но заметно будет это факт. хотя те кто не ставил 3 насечки, конечно ничего не заметят, но не тот эффект замены на влгопружины будет. вот есть еще с переменным шагом волгопружины. Может кто их попробует
почему не тот эффект будет? там разница вообще понтовая..
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 - 605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605 - 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Андрюха :)
почему не тот эффект будет? там разница вообще понтовая..
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 - 605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605 - 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Готов это подтвердить.
У меня стоят пружины с 4 насечками, балбес-продавец в магазине сказал, что самые жесткие, потом уже я выяснил, что самые мягкие.
За 4 месяца не просели, зад собранее и жесче, думаю разницы никто не заметит. Полет отличный, чего и всем желаю и советую.
Фото отчет спустя почти 4 месяца здесь http://www.lancer.com.ua/forum/viewt...=asc&start=270
Последний раз редактировалось Alex MXL; 22.11.2011 в 15:32.
Причина: дописка
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Андрюха :)
почему не тот эффект будет? там разница вообще понтовая..
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 - 605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605 - 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
ну как бэ 625 и 595 чувствуется в автоспорте, на ауте не знаю, хотя подозреваю, что тоже почувствуется если сравнивать в короткий промежуток времени