По городу, получается порядка 17 л\100, при том что топлю не часто, на трассе же, не видел расхода ниже 13 л. Катался на MB E430 и Х5 4.4, так там был схожий расход, но там хоть это оправдано – под 300 лс под капотом! И этот бортовой компьютер, который показывает общий средний пробег (про смену показателя знаю, но это неудобно). Да, и почему у митсу такой убогий ключ зажигания. Нельзя, что ли было сделать складной. (кейлесс гоу, или как там его, нах).
По городу у меня и 23 бывает. Всё зависет от пробок... По трассе 13 не было никогда... Думаю надо ехать 160 и выше, чтобы получить такой расход...
Ключ плохой?? Такой у всех новых авто - нга тауреге отца и брата, у друга на опеле инсигнии... Не понимаю что не нравится...
И просьба: пишите как-то понятнее... Можно делать абзацы, чтобы хоть как-то мысль была оформлена...
По городу у меня и 23 бывает. Всё зависет от пробок... По трассе 13 не было никогда... Думаю надо ехать 160 и выше, чтобы получить такой расход...
Ключ плохой?? Такой у всех новых авто - нга тауреге отца и брата, у друга на опеле инсигнии... Не понимаю что не нравится...
И просьба: пишите как-то понятнее... Можно делать абзацы, чтобы хоть как-то мысль была оформлена...
на тигуане складной удобный, на ИКС35 то же, на мазде 3 так, на опеле астре, что был у жены, то же, здесь же отвертка целая ) Когда писал, делал абзацы, они куда то пропали! ща попробую подредактировать ..
Очень хороший отзыв! Объективно и по делу каждый пункт.Особенно ценно сравнение именно с пользуемыми другими кроссоверами.
По внешнему виду - субъективно: для каждого свое. Хотя также и по динамике, мне вполне хватает, а так как я не езжу как автор отзыва, то у меня расход в городе 12,5л, на трассе 10,5л при поддерживаемой скорости 120-130 км/ч.
Очень хороший отзыв! Объективно и по делу каждый пункт.Особенно ценно сравнение именно с пользуемыми другими кроссоверами.
По внешнему виду - субъективно: для каждого свое. Хотя также и по динамике, мне вполне хватает, а так как я не езжу как автор отзыва, то у меня расход в городе 12,5л, на трассе 10,5л при поддерживаемой скорости 120-130 км/ч.
Спасибо за лестный отзыв ) Стал 92 лить, хоть на этом экономлю, а разницу в динамике и расходе не заметил.
Спасибо за лестный отзыв ) Стал 92 лить, хоть на этом экономлю, а разницу в динамике и расходе не заметил.
Насчет 92: недавно в Авторевю один мужик очень убедительно разъяснил про вред 92 для движков расчитанных на 95, хоть там электроника и проводит коррекцию. Я сам не спец, но ему как именно спецу поверил. Заливаю только 95, а 92 иногда на дальняках; и тот и другой только на фирменных. Однозначно у меня расход 92 больше чем 95. По деньгам выходит один в один, а по динамике 95 гораздо лучше - это чувствуешь даже на пассажирском месте. 90% заправляюсь бензином Московского НПЗ (раньше Коримос, теперь стали Газпромнефть: просто мне удобно).
Так как вы в Москве, то с хорошим безином и фирменными заправками проблем быть не должно.
Удачи!
Насчет 92: недавно в Авторевю один мужик очень убедительно разъяснил про вред 92 для движков расчитанных на 95, хоть там электроника и проводит коррекцию. Я сам не спец, но ему как именно спецу поверил. Заливаю только 95, а 92 иногда на дальняках; и тот и другой только на фирменных. Однозначно у меня расход 92 больше чем 95. По деньгам выходит один в один, а по динамике 95 гораздо лучше - это чувствуешь даже на пассажирском месте. 90% заправляюсь бензином Московского НПЗ (раньше Коримос, теперь стали Газпромнефть: просто мне удобно).
Так как вы в Москве, то с хорошим безином и фирменными заправками проблем быть не должно.
Удачи!
Да, может вы и правы, но пока в поведении авто разницы не заметил, плюс 92 я ее кормлю не постоянно ) Кстати, тоже нравится Газпромнефть - их много и карточка есть.
---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Airborn
Надо было брать C-Crosser. У него и ключ складной, и ксенон штатный дешевле Аутовского.
Тем более не понятно, чего митс экономит ) но не хочу ездить на французском авто , за исключением рено меган Р26 )
Да, может вы и правы, но пока в поведении авто разницы не заметил, плюс 92 я ее кормлю не постоянно ) Кстати, тоже нравится Газпромнефть - их много и карточка есть.
---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------
Тем более не понятно, чего митс экономит ) но не хочу ездить на французском авто , за исключением рено меган Р26 )
С-Crosser сходит с японского конвеера в отличии от калужского и голандского аута
Спасибо за лестный отзыв ) Стал 92 лить, хоть на этом экономлю, а разницу в динамике и расходе не заметил.
Покупая такую машину, смотреть на расход по- моему лишнее. Я взял 2.4 максималку, правда ждать пришлось три месяца их-за цвета, коричневый, зато я как и сказали дилеры 3,5 месяца ездил в городе один в таком цвете (мелочь приятная), машиной полностью доволен кроме навигации со старыми картами, получается заплатил лишнего т.к. пользуюсь IPad и iFone где навигация отличная и свежая. Писать здесь особенно времени нет, машиной не занимаюсь (некогда) поэтому и брал максималку, заливаю бензин и езжу, кстати 95 -го моя машина не видела, только 92-й, дилеры сказали лить и у меня гендир ЛУКОЙЛа знакомыйи тоже сказал лить только 92-й, ну нет у нас 95-го, это 92-й с присадками... Вот так...
гендир ЛУКОЙЛа знакомыйи тоже сказал лить только 92-й, ну нет у нас 95-го, это 92-й с присадками... Вот так...
Все это знают. Эти присадки (высокооктановые компоненты) и повышают октановое число 92-го до 95. Хоть России используют присадки, от которых в цивилизованных странах отказались, но не думаю, что Вы относитесь к борцам за экологию. Я не хочу убеждать, что 92 или 95 лучше для Вашего авто, но уверен, что Ваш знакомый этого точно не знает. Сам я ездил на 92 на прежнем авто, проблем не было (хоть ему и предназначено было на 95 ездить). В новую лью 95, дабы потом (3хтьфу), если что-то с двигателем случится, не тыкали меня носом в наилучший и чистейший 92 бензин. Все-таки (опять же по не подтвержденным данным, но по рекомендации при продаже) для 1,5 л движка 92 не так пагубен, как для 2,4. Да и отношение цена92/расход92 и цена95/ расход95 соразмерно. ИМХО
Все это знают. Эти присадки (высокооктановые компоненты) и повышают октановое число 92-го до 95. Хоть России используют присадки, от которых в цивилизованных странах отказались, но не думаю, что Вы относитесь к борцам за экологию. Я не хочу убеждать, что 92 или 95 лучше для Вашего авто, но уверен, что Ваш знакомый этого точно не знает. Сам я ездил на 92 на прежнем авто, проблем не было (хоть ему и предназначено было на 95 ездить). В новую лью 95, дабы потом (3хтьфу), если что-то с двигателем случится, не тыкали меня носом в наилучший и чистейший 92 бензин. Все-таки (опять же по не подтвержденным данным, но по рекомендации при продаже) для 1,5 л движка 92 не так пагубен, как для 2,4. Да и отношение цена92/расход92 и цена95/ расход95 соразмерно. ИМХО
Присадки льют во всём мире. И у нас есть заводы с глубокой переработкой (хоть и мало). Присадки зачастую используются нормального качества. Все эти байки про плохой бензин уже достали. В Москве такого уже давно нет.
Что касается объёма и бензина... Всё зависет не от объёма а форсировки. Чем выше форсировка, тем требовательнее двигатель к качеству топлива. Поэтому американские джипы с 5ью литрами прекрасно переваривают 92 бензин...