если масло при пробеге 22 000 тёмно-коричневое - это уже повод беспокоится. При таком пробеге даже у гидромеханической КПП масло ещё светлое, хоть уже и видно его коричневость. Но там это понятно фрикционы трутся, а в вариаторе ничего не должно тереться. Я бы ОД попинал на вашем месте.
если масло при пробеге 22 000 тёмно-коричневое - это уже повод беспокоится. При таком пробеге даже у гидромеханической КПП масло ещё светлое, хоть уже и видно его коричневость. Но там это понятно фрикционы трутся, а в вариаторе ничего не должно тереться. Я бы ОД попинал на вашем месте.
В варике у нас ваще масло меняется на 90 тыках у меня аж челюсть отвисла когда в книжку глянул, позвонил ОД провериться он мне тоже самое сказал, глянул масло на щупе оно светлое как будто только поменяли пробег 39т. км., 90 конечно многовато но думаю 60 всяко должно отходить хотя и 90 может надо поглядеть дальше.