Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 20:30   #29
Shama
Вступаю в Клуб
 
Имя: Shamil
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 4
По умолчанию Цапфа (поворотный кулак) разлетелась при ударе о бордюр!!

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Опишу случай на моем Ауте 2007, американец, 3 литра, диски на 18.
Зима, снег укатанный на дороге, узкий поворот на 90 градусов, на противоположной обочине бордюр. Зашел в поворот немного превысив скорость (ехал на 2 ВД), шины америкотовские какие то всесезонка.
Так вот понесло меня прямо мимо поворота, скорость не большая - 20-25 км/ч и удар колесом передним левым наискось о бордюр. Вышел из машины думал диск погнул и шине хана. Не тут то было. Диск покоцался но цел и не погнулся визуально даже, шина цела, шишек нет, даже не спустила блин. Но колесо само не на оси а к переднему бамперу сдвинуто. Я за голову еп..тить. Потрогал колесо оно качается как бухарик, заглянул за него - там кулак поворотный (в простонародье - цапфа) как скорлупа от ореха треснул и развалился, ШРУС как куринная ножка сломан и порван, рулевая тяга немного погнута и особенно наконечник, серьга сайлента тоже погнулась.
Что делать вызываем эвакуатор, при погрузке увидели как масло бежит из коробки - привод вылетел.
В итоге поменял на частном СТО только цапфу и рулевой наконечник, привод с ШРУСОМ оставили тот же (т.к. работал нормально и не люфтил) только пыльник поменяли на оригинальный. Такая слабая подвеска на Ауте? я раньше на мерсе залетал на бордюры и ничего.
Так как на СТО не было оборудования для развала-схождения поехал к официалам и сделал его, при этом они сказали что перед в норме (?!) а было расхождение на задней оси! Ехал практически без масла в коробке так как вытекло пару литров где то, во всяком случае щуп достаешь на горячую а он сухой. Ехал 30-40 км/ч максимум. Потом назад домой. По дороге в магазин по продаже масел. Масло не нашел J2, есть Motul Multi ATF но продавец что-то сам не рекомендовал так как хоть и есть допуск по каталогу оно не проходит как подходящее.
Теперь вопросы: какое масло лить? есть ли аналог? кто лил SP3 или Motul? сколько проехали, все ли нормально отзовитесь! И не запорол ли я коробку такими поездками?
Модератору - я знаю что есть ветка про масло для коробки, но там нет ответа на мои вопросы, прошу не переносить.
Shama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU