сигнал дисплея о неполадках ASC OFF SERVICE REQUIRED
Дисплей пишет ASC OFF SERVICE REGUARED, комп выдал два кода ошибок одной проблеммы - сбой датчика угла поворота руля и в результате не пашет ASC, XL 2006г. (японец) пробег 90 тыс. Подвеску смотрели, просели сайлентблоки, но не смертельно - ездить можно (резину не жрёт). Говорят что комп пишет одну ошибку, а она может быть следствием другой причины (возможно датчики подвески). Что делать не знаю, так и езжу
Re: сигнал дисплея о неполадках ASC OFF SERVICE REGUARED
Цитата:
Сообщение от mongol1978
Дисплей пишет ASC OFF SERVICE REGUARED, комп выдал два кода ошибок одной проблеммы - сбой датчика угла поворота руля и в результате не пашет ASC, XL 2006г. (японец) пробег 90 тыс. Подвеску смотрели, просели сайлентблоки, но не смертельно - ездить можно (резину не жрёт). Говорят что комп пишет одну ошибку, а она может быть следствием другой причины (возможно датчики подвески). Что делать не знаю, так и езжу
Если ругается на датчик угла поворота руля, то скорее всего в нем и проблема.
Re: сигнал дисплея о неполадках ASC OFF SERVICE REQUIRED
Цитата:
Сообщение от mongol1978
Дисплей пишет ASC OFF SERVICE REGUARED, комп выдал два кода ошибок одной проблеммы - сбой датчика угла поворота руля и в результате не пашет ASC, XL 2006г. (японец) пробег 90 тыс. Подвеску смотрели, просели сайлентблоки, но не смертельно - ездить можно (резину не жрёт). Говорят что комп пишет одну ошибку, а она может быть следствием другой причины (возможно датчики подвески). Что делать не знаю, так и езжу
Тоже мучался пол года, тоже японец,тоже 2006 год. Датчик руля. Для начала сними его и осмотри. Мой по моему не работал из за смазки с верхнего подшипника руля. Каким то образом она попала на кольцо датчика и на его внутреннюю поверхность. А там лазерные головки. Вот,по ходу, и были ошибки. Я поставил новый датчик,откалибровал его и проблемы как не бывало. А старый лежит, вытер его, возможно бы и заработал, но нет возможности его проверить. Тут пишут что датчик со временем стирается...По моему все чушь. Он не может стираться так как между валом руля и внутренней поверхностью датчика зазор миллиметра полтора. Если не лень два раза снимать руль и подрулевые переключатели,то сними свой датчик,оботри,контакты почисти и попробуй.А если лень,то заказывай новый,на Эксисте 5200 стоит,ставь,каллибруй и усе.
Скорее всего повредили датчик угла поворота руля, либо проводку.
А датчик выше у самого руля стоит? А мог я его как то повредить,если мне приходилось недавно,один раз,повернуть на пол оборота руль при выкл. зажигании,то есть без гидроусиления?
А датчик выше у самого руля стоит? А мог я его как то повредить,если мне приходилось недавно,один раз,повернуть на пол оборота руль при выкл. зажигании,то есть без гидроусиления?
Куда уж выше руля. Он под подрулевыми переключателями находится. Поворотом руля без ГУРа его не повредишь.
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------
Цитата:
Сообщение от tyler durden
А датчик выше у самого руля стоит? А мог я его как то повредить,если мне приходилось недавно,один раз,повернуть на пол оборота руль при выкл. зажигании,то есть без гидроусиления?
Решение свалилось неожиданно в виде нового АКБ,прочитав темку про то как у чела все глюки прошли после замены акб(я сначала не поверил) у меня обычно смерть акб наступала в виде глюков сигналки и не запуска авто.А тут запускалась норм,даже с кучей коротких поездок,вот только сначала отрубилась вторая магнитола,потом с открытой дверью машина два часа и в ноль,а последний раз 10 минут и всё,это не считая чека и ошибки ASC.Теперь 3-и раза тьфу