Уважаемые форумчане!
Хотелось бы возобновить тему про проходимость и возможности аута. Сам я из потенциальных аутоводов - есть перспектива купить трехлетку. Сам пока являюсь нивоводом. Учитывая любовь и опыт использования 4х4 как в городских условиях так и в тяжелых говнах, вопрос о возможностях и нюансах аута для меня важен. Посему хочется услышать больше информации по опыту вождения аута в разнообразных дорожных условиях. Так как нива продаваться не будет, то вопрос "средне-тяжелых" покатушек остается за ней, а по ауту хотелось бы узнать:
- общая надежность, устойчивость к поломкам и мелким неожиданностям;
- управляемость, нюансы поведения, скоростной режим, на грунтовке-относительной ровности и грейдере (особенно длинные участки, например может кто по Карелии любит путешествовать );
- короткие участки брода (без фанатизма, но посерьезнее чем для недоприводов), ...по пороги;
- укатанный снег (почти лед) - устойчивость к заносам, нюансы;
- колейность сельских дорог, без жести весенних распутиц;
- разбитые федеральные трассы (тут вроде есть отчеты о путешествиях, но маловато инфы);
- снежная каша нечищенных городских дворов;
Вообще мысль такая: аут планируется использовать на 60% город-трасса. Здесь будут очень интересны "воспоминания" о длительных поездках между городами в разных асфальтовых условиях, (воспоминания больше о дорогах и поведении авто). Остальные 40% - дальние выезды на охоту-рыбалку (таже Карелия) где деревенский грейдер и лесные дорожки. Все без тяжелого офроуда, так сказать обычная российская реальность - "вседорожность".
Описывайте пожалуйста почаще свой опыт! уверен, его много.
Привет!
Поменял аут1 на XL в октябре, поэтому все воспоминания ещё "свежи":
Цитата:
а по ауту хотелось бы узнать:
- общая надежность, устойчивость к поломкам и мелким неожиданностям;
легковая лансеровская подвеска - при езде на такой тяжелой машине, как Аут по грунтовкам, да и вообще, по средне-российским "направлениям" резинки, сайленты, рычаги и тяги - расходник. Имей это ввиду.
Цитата:
- управляемость, нюансы поведения, скоростной режим, на грунтовке-относительной ровности и грейдере (особенно длинные участки, например может кто по Карелии любит путешествовать);
- на ровном шоссе, льду, снегу - отлично, супер! Но не доводи до ситуации "упс". Если "понесет" - уже ничего не поможет...
Скоростной режим? - на АКПП существует небольшая "турбояма" в районе 60-80 км/час - когда только-только 4я воткнулась, а обороты - около 1500. Зато есть плюс: легче ПДД в городе соблюдать... На трассе эта фигня лечится переходом АКПП в ручной режим. Доведено до автоматизма и не доставляло хлопот.
Для разъездов по грунтовкам ИМХО мешает городская 17 резина - меняй на 16ю.
В Карелии не был, а вот по Кавказу проехался от души в 2005 году - от Красной Поляны до Темрюка и Голубицкой - всё изъездил вдоль и поперек. На горном серпантине - на второй скорости - просто невероятные ощущения, полный восторг!
Торомоза - чумовые. EBD работает что надо. Почувствуешь. Монолитная какая-то уверенность.
Цитата:
- короткие участки брода (без фанатизма, но посерьезнее чем для недоприводов), ...по пороги;
пару раз преодолевал - метров 30 - насколько выше порогов - не знаю, но друзья говорили, выхлопной трубы видно не было... только пузырьки и брызги во все стороны.
Цитата:
- укатанный снег (почти лед) - устойчивость к заносам, нюансы;
Не доводить до экстрима. Если понесет, то никакое мастерство уже не поможет. За счет постоянного полного будет дольше всех прочих недоприводных машин цепляться за трассу. Несколько раз "крутил хвостом" на приличной скорости. Достаточно уверенно себя ведет.
Цитата:
- колейность сельских дорог, без жести весенних распутиц;
на 16й резине - будет нормально
Цитата:
- разбитые федеральные трассы (тут вроде есть отчеты о путешествиях, но маловато инфы);
плохо. Жесткая легковая подвеска, тяжелая машина, 17я резина... ну ты понял, да ?
Цитата:
- снежная каша нечищенных городских дворов;
а вот это - его стихия, будет ползти, пока на брюхо не посадишь.
Цитата:
Вообще мысль такая: аут планируется использовать на 60% город-трасса. Здесь будут очень интересны "воспоминания" о длительных поездках между городами в разных асфальтовых условиях, (воспоминания больше о дорогах и поведении авто). Остальные 40% - дальние выезды на охоту-рыбалку (таже Карелия) где деревенский грейдер и лесные дорожки. Все без тяжелого офроуда, так сказать обычная российская реальность - "вседорожность". Описывайте пожалуйста почаще свой опыт! уверен, его много.
Из поездок - во время длинного перегона - не устаешь, чувствуется разумный запас мощности и самое главное - абсолютно уверен в том, что после длительной комфортной поездки по скоростной трассе ты совершенно точно преодолеешь оставшиеся 2-3-5-15 км "бездорожья (без фанатизма, как ты заметил) и прибудешь в точку назначения. А именно это - дорого стоит. ИМХО.
Из минусов первого аута:
1) практически неизлечимо скрипят сайлентблоки подвески в сухую погоду.
2) из-за полного привода высоковат расход (14-15 город 9-10 трасса 2,4 АКПП 4WD) и маловат бак для городской езды.
3) небольшой багажник
4) скромная динамика для АКПП версии (11,5 сек)
---
вроде всё
PS: не рекомендую брать версию с МКПП - при малейшем намеке на бездорожье - повышенный износ сцепления ввиду отсутствия понижайки.
To Sergy:
Спасибо большое! Очень хороший ответ.
"резинки, сайленты, рычаги и тяги..." - на ниве аналогично как расходник, тока дешевше )
Sergy, удачи на дорогах!
Ну что, продолжаем выссказываться? ))
Может фотоотчеты кто накопил?
To Sergy:
Спасибо большое! Очень хороший ответ.
"резинки, сайленты, рычаги и тяги..." - на ниве аналогично как расходник, тока дешевше )
Sergy, удачи на дорогах!
Ну что, продолжаем выссказываться? ))
Может фотоотчеты кто накопил?
на тебе и фоток... на ностальгию чет пробило меня... наездили мы с ней 60 тыкм.
классная тачка.
To Sergy:
Ты говорил, что прежний аут был на акп. И была возможность акп в ручном режиме - это как? Вкратце, для чайников )). С автоматами я сталкивался, но без ручных режимов и не на полном приводе.
А вообще - судя по наполнению форума поломок (мест и ситуаций возникновения) у аута не так уж и много - это радует. Хочется уже некоторого покоя с комфортом, хотя в ремонте на коленках в поле (а нива иногда давала не скучать) - есть свои прелести ))
...И была возможность акп в ручном режиме - это как? Вкратце...
Не возражаете, если я отвечу? Внизу у ручки АКП Аута есть две прорези. Прорезь слева - обычный автомат (режимы D,R,N...). Прорезь справа - псевдоручной режим (состоит из нейтрали, положения +, положения -). Позволяет вручную переходить на высшие и низшие передачи, на приборной доске есть "глазок", показывающий, на какой передаче находится АКП. ИМХО - штука интересная, но пользовался ей мало. Возможно, в горах, при гололеде (торможение двигателем) она нужна, но мне пока не пригодилась(сам автомат - хорош).
To Sergy:
Ты говорил, что прежний аут был на акп. И была возможность акп в ручном режиме - это как? Вкратце, для чайников )).
у немцев это называется типтроник.
можно выбирать передачи последовательно, "вручную".
выглядит примерно так:
переместив рычаг в право от положения "D" можно выбирать необходимую скорость - от 1 до 4.
Обычно это нужно при движении в горах, в грязи, при обгоне на трассе. Для меня лично - лучше ручной режим, чем кик-даун.
Цитата:
С автоматами я сталкивался, но без ручных режимов и не на полном приводе.
А вообще - судя по наполнению форума поломок (мест и ситуаций возникновения) у аута не так уж и много - это радует. Хочется уже некоторого покоя с комфортом, хотя в ремонте на коленках в поле
смотри, чтобы машинка не ухорканная была и все будет ништяк.
наверно сюда.. по поводу вседорожника и постоянного полного привода . на станции техосмотра у проверяющих лиц возник вопрос. как проверить тормоза на стенде (барабаны такие ,крутящиеся) если второй мост стоит на полу.