Т.ч. не обижайтесь на этого зверя, он просто честно отрабатывает свое место под капотом. http://www.sestrenka.ru/s1009
Да я какбы к нему не в претензии Понятно, что это флегматичные японские инженеры его задушили. Яж на досуге, ожидания авто, прочитал форум, особенно тема с Ds весьма актуальна. Я поначалу подумал, чегойто люди морочатся, дергай лепестки и кати как хош, а поездив понял, что занятие это утомительное и хочется просто наслаждаться движением в D. Но в том D, который нам предлагают в стоке, наслаждаться движением весьма проблематично(кстати как и ехать экономично в городе) высшие передачи это чисто трассовый "резиновый" режим, в городе расход будет непомерным. За ссылки спасибо. Может это прозвучит нескромно, но мой опыт работы с современными двигателями и топливной аппаратурой пожалуй позволит мне самому написать трактат на тему правильной эксплуатации ДВС .
Вобщем, если электроника не адаптируется к моим пожеланиям по динамике, то придется давить жабу и ехать к Ёжику на "промывку мозгов".
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Vadgr
Westinghouse о при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений.
Вы меня пугаете В каких архивах Вы это накопали? Это цитата из "Учебника водителя ГАЗ-51" чтоли?
Так мы с Вами договоримся до того, что "после пробега первых 100км" необходимо проверить моменты затяжки всех резьвых соединений, прошприцевать смазкой ЦИАТИМ, места указанные в карте обслуживания автомобиля............."
Про америку тоже не стоит столь огульно выражаться. Миллионники там встречаются сплошь и рядом(равно как и движки, вообще не знавшие регламентного обслуживания, с моторным маслом, по консистенции больше напоминающем нигрол с солидолом) Вы наверняка имели ввиду вторую категорию автовладельцев
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Vadgr
Westinghouse
п. с. сколько ушами не хлопай у вариатора передачи не появятся =) ручные режимы эмулируются электроникой.
Эмулируются то они электроникой, но алгоритм задаётся прокладкой промеж руля и сиденья
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Цитата:
Сообщение от bezlikii
Опять же любить надо женщин, а авто надо вовремя обсуживать и следить за тех. состоянием, тогда и проблем не будет!
С мнением полностью согласен. Автомобиль это не "ласточка\лапочка\девочка" и т.д. Это просто кусок металла с высокотехнологичной начинкой. Сколько робота в попу не целуй, любить тебя он ни не килобайт больше не станет
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Сходил по ссылке, написанное в основном правда, но в городе Москва попробовать соответсвовать написанному можно только глубоко заполночь и то не всегдаю Там-же написано, что в "экономичном режиме" на высоких передачах возможно спалить топлива даже больше чем на высоких оборотах.
Вобщем всё написанное нужно глубоко анализировать и быть не теоретиком, а реалистом.
Да я какбы к нему не в претензии Понятно, что это флегматичные японские инженеры его задушили. Яж на досуге, ожидания авто, прочитал форум, особенно тема с Ds весьма актуальна. Я поначалу подумал, чегойто люди морочатся, дергай лепестки и кати как хош, а поездив понял, что занятие это утомительное и хочется просто наслаждаться движением в D. Но в том D, который нам предлагают в стоке, наслаждаться движением весьма проблематично(кстати как и ехать экономично в городе) высшие передачи это чисто трассовый "резиновый" режим, в городе расход будет непомерным. За ссылки спасибо. Может это прозвучит нескромно, но мой опыт работы с современными двигателями и топливной аппаратурой пожалуй позволит мне самому написать трактат на тему правильной эксплуатации ДВС .
Вобщем, если электроника не адаптируется к моим пожеланиям по динамике, то придется давить жабу и ехать к Ёжику на "промывку мозгов".
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Вы меня пугаете В каких архивах Вы это накопали? Это цитата из "Учебника водителя ГАЗ-51" чтоли?
Так мы с Вами договоримся до того, что "после пробега первых 100км" необходимо проверить моменты затяжки всех резьвых соединений, прошприцевать смазкой ЦИАТИМ, места указанные в карте обслуживания автомобиля............."
Про америку тоже не стоит столь огульно выражаться. Миллионники там встречаются сплошь и рядом(равно как и движки, вообще не знавшие регламентного обслуживания, с моторным маслом, по консистенции больше напоминающем нигрол с солидолом) Вы наверняка имели ввиду вторую категорию автовладельцев
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Эмулируются то они электроникой, но алгоритм задаётся прокладкой промеж руля и сиденья
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
С мнением полностью согласен. Автомобиль это не "ласточка\лапочка\девочка" и т.д. Это просто кусок металла с высокотехнологичной начинкой. Сколько робота в попу не целуй, любить тебя он ни не килобайт больше не станет
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Сходил по ссылке, написанное в основном правда, но в городе Москва попробовать соответсвовать написанному можно только глубоко заполночь и то не всегдаю Там-же написано, что в "экономичном режиме" на высоких передачах возможно спалить топлива даже больше чем на высоких оборотах.
Вобщем всё написанное нужно глубоко анализировать и быть не теоретиком, а реалистом.
Езжай к Ёжику Пых и будет тебе счастье!
Я уже съездил и теперь езжу довольный как слон!
Делает он всё быстро, качественно и по оч демократичной цене!