Всем, кто подсказывал спасибо!
Прослушал двиг стетоскопом, на 100% цокание из эл. магн . клапана адсорбера!
Своими ушами слышал так сказат
Теперь еще пару воросов к умны людям(причем я объехал кучу станций, выслушал кучу тупых рекомендаций , и тока здесь , в первомже посте мне дали точный ответ что у меня цокает )
Меня звук раздражает, и он достаточно сильный, раз мой клапан проходил почти 40 .я думаю и новый проходит еще 40 ..тем более по экзисту его цена около 1200!
1)Есть ли опыт ремонта клапана, мож его в керосине замочить на сутки например?
2) На что вообще может влиять неисправность клапана?
Всем, кто подсказывал спасибо!
Прослушал двиг стетоскопом, на 100% цокание из эл. магн . клапана адсорбера!
Своими ушами слышал так сказат
Теперь еще пару воросов к умны людям(причем я объехал кучу станций, выслушал кучу тупых рекомендаций , и тока здесь , в первомже посте мне дали точный ответ что у меня цокает )
Меня звук раздражает, и он достаточно сильный, раз мой клапан проходил почти 40 .я думаю и новый проходит еще 40 ..тем более по экзисту его цена около 1200!
1)Есть ли опыт ремонта клапана, мож его в керосине замочить на сутки например?
2) На что вообще может влиять неисправность клапана?
Меня звук раздражает, и он достаточно сильный, раз мой клапан проходил почти 40 .я думаю и новый проходит еще 40 ..тем более по экзисту его цена около 1200!
1)Есть ли опыт ремонта клапана, мож его в керосине замочить на сутки например?
2) На что вообще может влиять неисправность клапана?
Стучит клапан на ресивере или сам блок на переборке салона? Код детали по которому цену смотрели дайте, если не сложно, чтоб понять.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------
Цитата:
Сообщение от MARS051
Так адсорбер же вроде на перегородке между мотором и салоном стоит.А цокает точно где-то спереди движка.Или я не прав?
Есть еще э/м клапан продувки это замечательного устройства как раз в том районе.