Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
выскажу своё ИМХО - полный привод на данном авто абсолютно оправдан. Даже при несильном пидалировании со светофора, на мокром асфальте шипованную резину срывает в пробуксовку. Момент передается весьма приличный, что в совокупе с немалым весом авто не дает реализовать возможности исключительно передними колесами. И это наблюдение я сделал эксплуатируя всего лишь 2.0. как люди юзают 2.4 на моноприводе я вообще с трудом представляю. Во истину сами себе наступили на горло. Для Аута только 4Х4
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Westinghouse
выскажу своё ИМХО - полный привод на данном авто абсолютно оправдан. Даже при несильном пидалировании со светофора, на мокром асфальте шипованную резину срывает в пробуксовку. Момент передается весьма приличный, что в совокупе с немалым весом авто не дает реализовать возможности исключительно передними колесами. И это наблюдение я сделал эксплуатируя всего лишь 2.0. как люди юзают 2.4 на моноприводе я вообще с трудом представляю. Во истину сами себе наступили на горло. Для Аута только 4Х4
Полностью согласен.
Вот только на 2.4 нет монопривода
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Badrs
Это наверное для небогатых афроамериканцев.
Нифига, в штатах полный привод с муфтой очень непопулярен, все уже наелись и больше не хотят. Если кому-то реально нужен 4WD, то берут нормальный агрегат с блокировками дифференциалов и пониженным рядом в раздатке. А кроссоверы и SUV предпочитают на моноприводе -- практичней.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от ost
Нифига, в штатах полный привод с муфтой очень непопулярен, все уже наелись и больше не хотят. Если кому-то реально нужен 4WD, то берут нормальный агрегат с блокировками дифференциалов и пониженным рядом в раздатке. А кроссоверы и SUV предпочитают на моноприводе -- практичней.
Ну, если учесть, что северная граница США проходит примерно на уровне нашего Краснодарского края - то и не удивительно. Нафига им вообще полный привод, если за исключением Аляски народ снег только по телевизору видит ?
А по поводу его конструкции (муфта или дифф) - уж вот тут точно не надо ля-ля. Во-первых потому что там подавляющее большинство водителей нифига не рубит в этом деле и вызывают аварийку для замены колеса. А уж если машина с МКПП - так вообще песец.
Ну а во-вторых, кроссоверов без муфт раз-два и обчелся. Ауди quattro с торсеном, Альфа Ромео... Еще кто вспомнит?
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну, если учесть, что северная граница США проходит примерно на уровне нашего Краснодарского края - то и не удивительно. Нафига им вообще полный привод, если за исключением Аляски народ снег только по телевизору видит ?
А по поводу его конструкции (муфта или дифф) - уж вот тут точно не надо ля-ля. Во-первых потому что там подавляющее большинство водителей нифига не рубит в этом деле и вызывают аварийку для замены колеса. А уж если машина с МКПП - так вообще песец.
Ну а во-вторых, кроссоверов без муфт раз-два и обчелся. Ауди quattro с торсеном, Альфа Ромео... Еще кто вспомнит?
Я ни раз был в США, более того проехал её от Нью-Йорка до Аризоны, куча там друзей, был даже на их горнолыжке в Вермонте, а это не далеко от Нью-Йорка, так что снег там видят и даже очень!
И машин там всё больше БОЛЬШИХ и МОЩНЫХ исключение Мегаполисы, так вот, те что живут в пригородах и Ранчо очень даже разбираются в авто, ну а те что живут в кгупных городах действительно как ты и сказал трудно соображают в авто, для них это просто груда железа. Поэтму то и надо выбирать себе авто, если собираешься везти от туда, от куда угодно только не из мегаполиса!
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну, если учесть, что северная граница США проходит примерно на уровне нашего Краснодарского края - то и не удивительно. Нафига им вообще полный привод, если за исключением Аляски народ снег только по телевизору видит ?
Ну, во первых, снег там очень даже видят, во вторых не надо зацикливаться на снеге, есть ещё пески, леса, прерии и горы, вот там действительно нужен полный привод, причем настоящий, который не зажгет лампочку перегрева после 15 минут реальной работы. И те, кто ездит на таких машинах, тот реально в них разбирается, их ручной коробкой не напугаешь.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну а во-вторых, кроссоверов без муфт раз-два и обчелся. Ауди quattro с торсеном, Альфа Ромео... Еще кто вспомнит?
Есть моноприводные версии кроссоверов, без всяких муфт, такие и пользуются спросом за пределами РФ -- они легче, надежней, проще в обслуживании и дешевле, в самый раз и по городу рассекать и на пикничок съездить.
Если есть время и желание, сравни объёмы продаж различных комплектаций SUV в штатах. Показательней всего -- предложения на вторичном рынке.