Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 00:41   #1
domark
Опытный
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Установил я себе волгопружины с тремя насечками плюс полиуретановые проставки 30мм. Вот фотоотчет.

Расстояние до арки не мерял, визуально задняя арка на 3 см выше передней.

По ощущениям - супер. Не ожидал, что замена пружин способна настолько изменить характер автомобиля. Пробовал в поворот заходить на приличной скорости - кузов не заваливается! Руль стал значительно легче крутиться (что вполне логично), при трогании и торможении нет клевка задней частью. В общем, я доволен. =)

PS. Правда, на сервисе немного подпортили настроение. Часа два с матюками и в 6 рук вкрячивали пружины, а потом прибежал мастер и объявил, что за такой "жесткий тюнинг" будет наценка. Хотя такой цирк возможно и стоит 3 тысячи рублей. Спорить не стал с ними, но теперь к ним ни ногой.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0111-m.jpg (64.1 Кб, 230 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0110-m.jpg (64.6 Кб, 249 просмотров)
domark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 10:45   #2
ldv_ldv
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL, Outlander III 2.0 теперь
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Вот и я приобщился. Волгопружины, три насечки, 1300 пружины + 1500 работа.
Пружины достали из описанной здесь ранее коробочки (серая + синее оформление + логотип ГАЗа).
В принципе было два варианта пружин - один похоже просто нарезанный болгаркой из одной длиннннной пружины, другой (купленный) поцивильнее - сглаженный с одной стороны.
Пробег на момент замены небольшой - год/17000.
До замены было 75 см, стало 78 см (замер аналогичный приведенным выше фото - от земли до арки по центру заднего колеса).
Проставок не ставил
Сама по себе замена была достаточно сложной. Подьемник + гидравлическая трансмиссионная стойка + лом + помошник мастера. Рычаги откручивали с обоих сторон, косточки открутить не удалось. Пользуясь случаем выражаю респект тем, кто способен заменить пружины сам лежа под машиной. У меня бы не вышло, хотя на Спортаже менял без проблем.

Результатом доволен. Машина действительно стала более собранной и упругой, при этом не став жесткой. Я в общем-то никогда не считал себя знатоком по части оценки управляемости или драйва, но если раньше у меня перед и зад работали одинаково и как-то (по ощущениям) типа с зазором что-ли (т.е. как бы сначала при срабатывании подвески выбирается некий зазор и только потом начинается упругость), то теперь зад работает без зазоров. Теперь хочу такой же перед ;-)
ps По поводу обьяснения ощущений и "зазоров" дискутировать не буду - как мог так и описал.
ldv_ldv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.11.2011, 23:20   #3
asotik
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от domark Посмотреть сообщение
Установил я себе волгопружины с тремя насечками плюс полиуретановые проставки 30мм.
Пошла, гляжу, мода и на проставки еще. Только вот не так давно был спор про аммо-шток, но это было просто с пружинами, а сейчас еще + проставка! дак это тогда надо точно ставить под аммо проставку?! или всё же пофиг?
asotik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 18:11   #4
Clubber
Житель Клуба
 
Аватар для Clubber
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от domark Посмотреть сообщение
Установил я себе волгопружины с тремя насечками плюс полиуретановые проставки 30мм. Вот фотоотчет.

Расстояние до арки не мерял, визуально задняя арка на 3 см выше передней.

По ощущениям - супер. Не ожидал, что замена пружин способна настолько изменить характер автомобиля. Пробовал в поворот заходить на приличной скорости - кузов не заваливается! Руль стал значительно легче крутиться (что вполне логично), при трогании и торможении нет клевка задней частью. В общем, я доволен. =)

PS. Правда, на сервисе немного подпортили настроение. Часа два с матюками и в 6 рук вкрячивали пружины, а потом прибежал мастер и объявил, что за такой "жесткий тюнинг" будет наценка. Хотя такой цирк возможно и стоит 3 тысячи рублей. Спорить не стал с ними, но теперь к ним ни ногой.
А как с мягкостью подвески стало? Лучше хуже? Я бы ещё наверное проставки полиуретнове поставил мм 20 перед и зад, если это мягкости добавляет? И как проставки на волго пружины встают?
Заморочился бы с пнево firestoneвской, еслиб на перед тоже был вариант.
Clubber вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:50   #5
Walter
Житель Клуба
 
Аватар для Walter
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0 мax
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от domark Посмотреть сообщение
Установил я себе волгопружины с тремя насечками плюс полиуретановые проставки 30мм. Вот фотоотчет.

Расстояние до арки не мерял, визуально задняя арка на 3 см выше передней.

По ощущениям - супер. Не ожидал, что замена пружин способна настолько изменить характер автомобиля. Пробовал в поворот заходить на приличной скорости - кузов не заваливается! Руль стал значительно легче крутиться (что вполне логично), при трогании и торможении нет клевка задней частью. В общем, я доволен. =)

PS. Правда, на сервисе немного подпортили настроение. Часа два с матюками и в 6 рук вкрячивали пружины, а потом прибежал мастер и объявил, что за такой "жесткий тюнинг" будет наценка. Хотя такой цирк возможно и стоит 3 тысячи рублей. Спорить не стал с ними, но теперь к ним ни ногой.
Про пружины понятно а что за вставки такие 30мм полиуретановые?
Walter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 13:48   #6
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
Про пружины понятно а что за вставки такие 30мм полиуретановые?
вся инфа здесь
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2011, 15:37   #7
Walter
Житель Клуба
 
Аватар для Walter
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0 мax
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
вся инфа здесь
Спасибо огромное, Но какие их там много болты в комплекте? И как доставить их мне в Питер.
Walter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU