Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от uBAH
ost, Вы где нарыли старые формулировки правил?
хотя бы здесь, и то с 20 ноября 2010 новая формулировка звучит.
Тем не менее, в новой редакции в 19.4 узаконено использование ПТФ как замены ДХО.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------
Цитата:
Сообщение от predator89
А расположение ДХО соответствует нашему ГОСТУ (Высота. Ширина, и. т. д.) просто интересно установка в штатные места.
Да, соответствует.
И потом, наш ГОСТ это почти калька с правил ЕЕК ООН, которые производитель учитывает...
---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------
Цитата:
Сообщение от grem
Оригинальные дневные ходовые огни из немецкого каталога:
Теперь понятно, почему так дорого стоят. Там целый набор с новыми вставками в бампер, проводами в гофре, разъемами и т.п.
Похоже, и реле ДХО в комплекте идет, т.е. активация не понадобится.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от ost
Теперь понятно, почему так дорого стоят. Там целый набор с новыми вставками в бампер, проводами в гофре, разъемами и т.п.
Похоже, и реле ДХО в комплекте идет, т.е. активация не понадобится.
ЗЫ: Но дорого, блин.
ЗЗЫ: А на пежо есть?
Там даже герметик в комплекте идет, которым вставки к бамперу клеятся! Насчет того, что дорого - это точно, но смотряться супер гармонично, поверь на слово. Китай так не установишь. И работают они как и заводские (на мерсах например) при включении ближнего они не гаснут совсем, а горят в полнакала, как габариты. Пол-года назад поставил переключатель света в положение AUTO и забыл