Можно вопрос новичка: на предыдущей машине (Honda CR-V) у меня стоял ксенон (и в фарах были как бы спец линзы под него), на ауте сейчас таких линз нет (комплектация S26 кажись).
Вопрос: я могу просто поставить ксенон, или эти фары на него не рассчитаны и надо менять всю оптику (чтоб линза была?).
А что я что-то запуталась) и ксенон хочется обратно, и фары не хочется менять...
Самостоятельное вмешательство в оптику, является грубым нарушением ПДД, с соответствующими серьёзными последствиями. Простая замена лампочек на ксенон в "галогеновых" фарах, это плевок в лицо всем встречным (да и попутным тоже) водителям. Сейчас уже даже самые отсталые ТАЗоводы осознали это и производят бэкчейндж.
Если уж очень хочется, то необходима замена фар на линзованные (или установка линзовых модулей в родную фару), плюс установка автоматического корректора фар с датчиками положения кузова на осях атомобиля, плюс установка омывателя фар.
P.S.
А чем так не нравится родной галоген? Считаю галогеновые фары у Аута, одним из многочисленных предметов гордости за автомобиль. Опыт у меня большой и с галогеном и с ксеноном, но лучше галогеновых фар моего Аута, я ещё ни чего не видел!
Самостоятельное вмешательство в оптику, является грубым нарушением ПДД, с соответствующими серьёзными последствиями. Простая замена лампочек на ксенон в "галогеновых" фарах, это плевок в лицо всем встречным (да и попутным тоже) водителям. Сейчас уже даже самые отсталые ТАЗоводы осознали это и производят бэкчейндж.
Если уж очень хочется, то необходима замена фар на линзованные (или установка линзовых модулей в родную фару), плюс установка автоматического корректора фар с датчиками положения кузова на осях атомобиля, плюс установка омывателя фар.
P.S.
А чем так не нравится родной галоген? Считаю галогеновые фары у Аута, одним из многочисленных предметов гордости за автомобиль. Опыт у меня большой и с галогеном и с ксеноном, но лучше галогеновых фар моего Аута, я ещё ни чего не видел!
Да как то частенько приходиться в темное время суток ехать на дальняк, и вот тогда я вспоминаю ксенон)
Сейчас фары конечно светят нормуль, в условиях города их боее чем достаточно, но когда едешь далеко в темнотище- хочется посветлее и подальше...
Да как то частенько приходиться в темное время суток ехать на дальняк, и вот тогда я вспоминаю ксенон)
Сейчас фары конечно светят нормуль, в условиях города их боее чем достаточно, но когда едешь далеко в темнотище- хочется посветлее и подальше...
Вопрос "посветлее", можно решить установкой болле продвинутых ламп.К примеру Найт Брекер от Осрам. А с вопросом "подальше", к дилеру. Пусть проверит регулировку фар. С отрегулированной оптикой, на Ауте и светло и далеко!
Вопрос "посветлее", можно решить установкой болле продвинутых ламп.К примеру Найт Брекер от Осрам. А с вопросом "подальше", к дилеру. Пусть проверит регулировку фар. С отрегулированной оптикой, на Ауте и светло и далеко!
Да вроде все отрегулировано как надо. но все равно до хорошего ксенона далеко.
В общем я правильно поняла, что если я в эти фары поставлю ксенон- то всех буду слепить?
Как мне купить эти линзы? Есть код детали у кого-нибудь? Все же не обе фары менять...
В общем я правильно поняла, что если я в эти фары поставлю ксенон- то всех буду слепить?
Как мне купить эти линзы? Есть код детали у кого-нибудь? Все же не обе фары менять...
Да, будешь слепить и портить собственную карму от "дружеских посланий" встречных водителей.
Покупка и установка линз, дело очень хлопотное и без опыта, скорее всего, чревато разочерованием. Лучше это дело, доверить профессианалам. Могу порекомендовать: http://bihalogen.ru/news.php ((495) 797-38-57, (812) 943-88-01, скажешь, рекомендации дали с форума www.avensis-club.ru спросить Дмитрия (Кулибина (ник))
или http://www.ksenonspb.ru/ (Вячеслав (Бурый), тоже с форума Авенсис-клаба)
Протер фары (
На улице на прошлой неделе было порядка -12 С.
В ЕКБ на Кольцовском тракте залили дорогу какой-то гадостью. Трасса скоростная, от машин завихрения грязи как летом в дождь или более похоже как весной в пик таяния, а вечером еще и освещение трассы с.. выключили. На улице мороз, дорога в грязи, темно, фары, лобовое все закидало, омыватель замерз. Вдоль дороги нормальное количество машин друг за другом- чистят фары, стекла. Я остановился так как ехать было уже опасно - ни фига не видно. Не поленился -залес чуть ли не по колено в сугроб чтобы набрать чистого снега. Протер верхние фары, затем противотуманку..... щелчок. Отрехнул снег с противотуманки, а она треснула на три части. Прочитав форум, пообщавшись с официалами, понял что на Аутах последнего кузова (не знаю как на предыдущем) противотуманки не выдерживают разницы температур - не доработка производителя, так что протирать их в отличие от об. фар нужно только когда они остынут. У официалов ценник порядка 9 000, стекло отдельно -оригинальное не продается - меняется ПТФ целиком. Переклеиванием стекол с логана или я не знаю еще с чего, заниматся не стал - заказал в Exist е за 6 800. Артикл 8321A353 - это тоже самое что и 8321A370, только в 8321A353 есть еще и лампа в комплекте. Так что протер фары на почти на семь рублей. А если б читал форум то знал бы это, так как многие так попали. Так что господа учитесь лучше на чужих ошибках чем расплачиваться своими.
У официалов ценник порядка 9 000, стекло отдельно -оригинальное не продается - меняется ПТФ целиком. Переклеиванием стекол с логана или я не знаю еще с чего, заниматся не стал - заказал в Exist е за 6 800
Ну у богатых свои причуды конечно.
По дороге Москва-Екатеринбург (привет, земляк) камушком разбил стекло противотуманки. Стекло отдельно тоже продается. Оно универсальное и подходит к ОЧЕНЬ многим фарам (навскидку: Дэу Нексия, Форды, Рено Логан).
Устанавливается как родное, но с поворотом на 90 градусов. (Оно сплошное, без формирования световых пучков и изменений путей света, так что я не стал париться по поводу поворота.)
Стоимость 400 рублей.
Протер фары (
На улице на прошлой неделе было порядка -12 С.
В ЕКБ на Кольцовском тракте залили дорогу какой-то гадостью. Трасса скоростная, от машин завихрения грязи как летом в дождь или более похоже как весной в пик таяния, а вечером еще и освещение трассы с.. выключили. На улице мороз, дорога в грязи, темно, фары, лобовое все закидало, омыватель замерз. Вдоль дороги нормальное количество машин друг за другом- чистят фары, стекла. Я остановился так как ехать было уже опасно - ни фига не видно. Не поленился -залес чуть ли не по колено в сугроб чтобы набрать чистого снега. Протер верхние фары, затем противотуманку..... щелчок. Отрехнул снег с противотуманки, а она треснула на три части. Прочитав форум, пообщавшись с официалами, понял что на Аутах последнего кузова (не знаю как на предыдущем) противотуманки не выдерживают разницы температур - не доработка производителя, так что протирать их в отличие от об. фар нужно только когда они остынут. У официалов ценник порядка 9 000, стекло отдельно -оригинальное не продается - меняется ПТФ целиком. Переклеиванием стекол с логана или я не знаю еще с чего, заниматся не стал - заказал в Exist е за 6 800. Артикл 8321A353 - это тоже самое что и 8321A370, только в 8321A353 есть еще и лампа в комплекте. Так что протер фары на почти на семь рублей. А если б читал форум то знал бы это, так как многие так попали. Так что господа учитесь лучше на чужих ошибках чем расплачиваться своими.
Ситуация аналогичная... только в гараже и мокрой тряпкой...
Заменил по гарантии у дилера, процедура согласования заняла минут 20-30... сфоткали и согласовали... сказали записываться на замену...
записался на следующий день и поменяли...
Теперь включаю ПТФ очень редко - по нужде.... протираю тока когда холодные...
P.S.
А чем так не нравится родной галоген? Считаю галогеновые фары у Аута, одним из многочисленных предметов гордости за автомобиль. Опыт у меня большой и с галогеном и с ксеноном, но лучше галогеновых фар моего Аута, я ещё ни чего не видел!
Лично мое мнение. Ближний галоген у Аута ну ни к черту. К дальнему притензий нет, а с ближним темно как в ж...пе. Особенно неприятно встретиться с ксеноном на дороге, после такого долго едешь и кажется фары не светят вообще. вот птф если долбят, дак ниче про них плохого не скажешь. И бесполезно поднимать-опускать ближний корректором. Я месяц как купил аута, езжу, мучаюсь с ближним. даже фокусовский ближний был гораздо лучше. надо пробовать поставить всякие найтбрэйкеры и экстримы...