Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 17:33   #1
COSS
Житель Клуба
 
Аватар для COSS
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

За 3 года езды на Лансере я очень часто пользовался лепестками,очень удобная вещь! Когда нужно и резкий обгон( 2-3 раза на левый минус лепесток нажимаешь) ускорялся как ракета,молниеностно.. Бывали случаи когда зимой на скользкой дороге оттормаживался лепестками! Очень хорошая штука ручной режим! Тем, кто скептически к нему относятся просто нужно привыкнуть к лепесткам и Вы будете автоматом пользоваться этим "чудом".
COSS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 00:51   #2
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от COSS Посмотреть сообщение
За 3 года езды на Лансере я очень часто пользовался лепестками,очень удобная вещь! Когда нужно и резкий обгон( 2-3 раза на левый минус лепесток нажимаешь) ускорялся как ракета,молниеностно.. Бывали случаи когда зимой на скользкой дороге оттормаживался лепестками! Очень хорошая штука ручной режим! Тем, кто скептически к нему относятся просто нужно привыкнуть к лепесткам и Вы будете автоматом пользоваться этим "чудом".
.........
Просто для статистики:
...подрулевые лепестки для женщины за рулем = стопудовый ноль.
Это - факт,неоспоримый!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 00:54   #3
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
.........
Просто для статистики:
...подрулевые лепестки для женщины за рулем = стопудовый ноль.
Это - факт,неоспоримый!
Женщины бывают разные
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2011, 01:07   #4
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от COSS Посмотреть сообщение
За 3 года езды на Лансере я очень часто пользовался лепестками,очень удобная вещь! Когда нужно и резкий обгон( 2-3 раза на левый минус лепесток нажимаешь) ускорялся как ракета,молниеностно.. Бывали случаи когда зимой на скользкой дороге оттормаживался лепестками! Очень хорошая штука ручной режим! Тем, кто скептически к нему относятся просто нужно привыкнуть к лепесткам и Вы будете автоматом пользоваться этим "чудом".
Все верно, но после того как подключил режим Ds лепестками пользоваться перестал практически. Теперь пользуюсь выключателем. И торможение двигателем, и быстрый разгон присутствуют. Единственно если нужно очень здорово оттормозиться движком, наверное лепестки вне конкуренции.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU