Дилер может лить всё что угодно, это не показатель. То, что они льют 5w-50 уже доказывает его пофигизм. Это масло дешёвое, с него самая большая накрутка. И, кстати, сейчас многие переходят на "OEM" масло, с него тоже накрутка огого , но по крайней мере характеристики вероятно соответствуют.
Это маркетинг. Если мотор изношен, его спасёт только капремонт.
В общем, нам надо масло API SM A3/A4 (ILSAC GF-4) с вязкостью 10-12 при 100 С, так задумал производитель, остальное домыслы. Масло 5w-30 - это то, что "доктор прописал". Кто боится жары, хотя у нас выше +35 не бывает в большей части России, могут залить w-40, но w-50 - это явный перебор, у него вязкость раза в 2 выше, чем необходимая при рабочей температуре. А вязкость в частности влияет на mivec.
Посоветуйте толковый источник для познания как негативно влияет кинематическая вязкость более 12 мм2/с при 100 гр.С на работу системы смазки двигателя? Познавательно знать у каких двигателей масло
5W-40 и 5W-50 является номинальным!
Посоветуйте толковый источник для познания как негативно влияет кинематическая вязкость более 12 мм2/с при 100 гр.С на работу системы смазки двигателя? Познавательно знать у каких двигателей масло
5W-40 и 5W-50 является номинальным!
Спасибо, за участие в поиске ответа!
Данная статья никак не ответила на вопрос: Как негативно влияет кинематическая вязкость более 12 мм2/с
при 100 гр.С на работу системы смазки двигателя 4B12 ? Большие различия двигателей Ваз с объёмом 1.6L
и Mitsubishi Outlander XL 2.4L . Обратите внимание на рисунок №4, где авторы обозначили серой линией
по горизонту менее 8 мм2/с значение кинематической вязкости, как желанную величину для работы
испытуемого двигателя. По этому рисунку наше базовое масло 5W-30 в проигрыше относительно диапозона
10-12 мм2/с. Есть другие ссылки-подсказки ?
В этой статье смотрите часть "куда сбежались лошади", там все четко описано, кроме этого при меньшем масляном слое меньшее сопротивление рабочих частей двигателя. Более тонкая пленка у масел вязкость, которых при 100 градусах ниже, а если учесть что двигатели сейчас современные и сильно форсированные, зазоры между детали очень и очень малы. Посему в данном случае правило, чем больше, тем лучше не работает.
Спасибо, за участие в поиске ответа!
Данная статья никак не ответила на вопрос: Как негативно влияет кинематическая вязкость более 12 мм2/с
при 100 гр.С на работу системы смазки двигателя 4B12 ? Большие различия двигателей Ваз с объёмом 1.6L
и Mitsubishi Outlander XL 2.4L . Обратите внимание на рисунок №4, где авторы обозначили серой линией
по горизонту менее 8 мм2/с значение кинематической вязкости, как желанную величину для работы
испытуемого двигателя. По этому рисунку наше базовое масло 5W-30 в проигрыше относительно диапозона
10-12 мм2/с. Есть другие ссылки-подсказки ?
Mivec управляется маслом через тонкие каналы в валах. Производитель настраивает ЭБУ двигателя исходя из определённой кинематической вязкости. Если она будет различаться в разы, я думаю это не скажется в лучшую сторону на работе двигателя, но ездить естественно будет и даже 200 тык пройдёт.
Mivec управляется маслом через тонкие каналы в валах. Производитель настраивает ЭБУ двигателя исходя из определённой кинематической вязкости. Если она будет различаться в разы, я думаю это не скажется в лучшую сторону на работе двигателя, но ездить естественно будет и даже 200 тык пройдёт.
настройки ЭБУ думаю тут далеко не на первом месте, если говорить проще, то большее количество масла, которое остается на деталях (масло с большим значением вязкости при 100С.), проталкивать\протягивать тяжелее, на это тратиться больше энергии, отсюда падение мощности, повышенный температурный режим, сокращение ресурса.