А капот то зачем изолировать?
ИМХО - движка в ауте вообще не слышно.
M.V.K.,ну ты загнул!?
Как раз в 2.0 (не знаю,как в 2,4 New) двигатель,преодолев рубеж в 3 тыс.об/мин создает такое звуковое сопровождение...При активном "педалировании"!
Как на заездах на четверть мили.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:53 ----------
Но твой вопрос,актуален!
Что даст шумоизоляция капота?
В нашем случае необходимо "шумку" прокладывать на панели,отделяющей подкапотное пространство от салона авто(район панели приборов и,соответсвенно значительно ниже)!Так называемый щиток двигателя.
M.V.K.,ну ты загнул!?
Как раз в 2.0 (не знаю,как в 2,4 New) двигатель,преодолев рубеж в 3 тыс.об/мин создает такое звуковое сопровождение...При активном "педалировании"!
Как на заездах на четверть мили.
Может быть...всё познается в сравнении.
У нас в городе "активно педалировать" особо негде, собственно, почему и был куплен 2.0.
Ну, хотя бы в сравнении с ФФ2, где общая шумка гораздо лучше аута, но шум движка слышно намного больше, чем в ауте.
На четверть мили на 2.0 я, наверное, пока не готов ездить