Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Ну вот проехал еще 500км и хочу добавить минусовых отзывов(
Первое что напрягло на трассе после седанов,это управляемость. Лансер Х идет как вкопанный по нашим дорогам(колейность колдобины) а аута нет такой стабильности (( На полном приводе боле мене.
На скорости за 130 видно как капот болтается чтоль,не знаю как правильно описать( Из салона сморю на кромку капота а он вибрирует,тресется))
При интенсивном торможении клюет нос((( а я еще хотел зад поднять,теперь не буду. Кож сиденья скользкие,хоть пристегивайся.
Приходится ездить образцово показательно чтоб жена с дочкой по салону не летали))
Родные фары ксенон это жесть,так я еще ни когда не уставал. На том же лансе к колхоз ксеноном намного лучше. Придется немного задрать лев фару,мож лучше будет.
Готовясь к покупке 2.0 аута я был готов к потере мощности и настраивал седя на спок езду.Хорошо что подвернулся 2.4,думаю 2 мне былоб ооочень мало.
Никак до ежика не доберусь(( Надеюсь он уберет невнятность варика и движка.
И несмотря на это аут мне нравится) У меня было ооочень много машин (более 25) и Аут первый паркетник(внедорожник). Может надо еще попривыкнуть. Зато вчера в лес с дочкой ездил,это класс!! Ланс и аккорд сели б в первой луже))
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от CADR
Посмешило!
Ну а что смешного, у человека горе!
Вобщем вот тебе совет:
- по капоту и по кож/сидению можно решить просто: примотать скотчем.
- более 130 км/ч не разгоняйся, ибо это противоречит правилам ДД.
- клюет нос - это к врачу.... Если про перед машины - не тормози резко
- Фары - закажи галогенки, может с ними не устанешь..
Извини конечно за сарказм, просто отзыв в самом деле забавный.
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Я тоже у себя похожее пару раз замечал, такое ощущение, что встречный ветер его немного прогибает вниз.
На ауте не замечал, капот не так в глаза бросается, замечал не раз на Хтрейлах, там действительно капот болтает уже на малых скоростях на неровной дороге.... Думаю это не критичное замечание, лишь бы не отвалился
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от Merkur
Первое что напрягло на трассе после седанов,это управляемость. Лансер Х идет как вкопанный по нашим дорогам(колейность колдобины) а аута нет такой стабильности (( На полном приводе боле мене.
Ну не знаю как на седанах (к сожалению не было опыта), но 170 например по Егорьевскому шоссе (не самая лучшая автостарада))) нормуль идет.
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от mybuf
Ну не знаю как на седанах (к сожалению не было опыта), но 170 например по Егорьевскому шоссе (не самая лучшая автостарада))) нормуль идет.
Именно в Егорьевске я и живу)) От развязки на Куровское до Егорьевска боле мене)) А вот до развязки хуже да там особо и негде(( Вот я на лансе на дороге на куровское,дорога не айс еще и зима) На Ауте так страшновато. http://www.youtube.com/watch?v=tGolQ...Q4WJYb5UGZlcE=
Может просто Аут выше и кажется что его бросает малек.Вобщем нет у меня уверенности.