Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2007, 13:48   #1
Серебряк
Житель Клуба
 
Аватар для Серебряк
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 150
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Днные в инструкции -полная деза. При наших пробках расход по городу вообще трудно высчитать. По трассе данные инструкции верны при скрорости где-то 90-110км/ч( как по правилам дорожного движения). Поскольку езжу за городом 150 и далее, то расход( с кондюшником) где-то 15,7 л на сотню. Объехал весь Крым. Урал, Москва и т.д. Машина зверь. Вообще-то Мицу и берут за движки(мощь и скорость).
Серебряк вне форума   Вверх
Старый 22.12.2007, 19:47   #2
NORTON
Житель Клуба
 
Авто: ACCORD 2.4 AT
Сообщений: 159
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от Серебряк Посмотреть сообщение
Вообще-то Мицу и берут за движки(мощь и скорость).
ну да- берут, турбированые, хотя турбо движки у всех мощные- там много ума ненадо- поставил турбу и полетели.

а меня на тесте в6 ХЛ разочаровал, ожидал что хотя бы как минимум не хуже 2.4 акорда будет ехать, так он (хл) вообще тупил, какой-то вялый, резиновый отклик на газ, больше шума от него чем дел.
кароче хондовские 4-х цилиндровые многих V6 еще злее будут//
NORTON вне форума   Вверх
Старый 22.12.2007, 20:23   #3
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от NORTON Посмотреть сообщение
ну да- берут, турбированые, хотя турбо движки у всех мощные- там много ума ненадо- поставил турбу и полетели.

а меня на тесте в6 ХЛ разочаровал, ожидал что хотя бы как минимум не хуже 2.4 акорда будет ехать, так он (хл) вообще тупил, какой-то вялый, резиновый отклик на газ, больше шума от него чем дел.
кароче хондовские 4-х цилиндровые многих V6 еще злее будут//
Вобще не понял - воистину каждый кулик своё болото хвалит, причём иногда сильно перебирает:

Аккорд 2.4: мощность 190 л.с.; крутящий момент 220 нм/4500 об.мин.; разгон до 100 - 9.0 сек.; снаряженная масса 1390 кг.
ХЛ 3.0: мощность 220 л.с.; крутящий момент 276 нм/4000 об.мин.; разгон до 100 - 9,2 сек.; снаряженная масса 1650 кг.

И твой СЕДАН всего на 0,2 сек резвее ХЛя, который на 260 кг тяжелее! Где ж он тупой? Причём учти, при разгоне нашему движку приходится раскручивать ещё и полноприводную трансмиссию, а на это немалая мощность тратится. Педаль газа немного задемпфирована, это да, привыкать надо. Но если приноровиться - отжигает дай бог!

С чем соглашусь, так это с тем, что хондовский 2.4 мощнее 2.4. от мицу. Но до V6 3.0 ему далеко.

Ещё. Про турбодвижки. На СХ7 стоит 2.3 турбо. Кое как на равных сражается с ХЛ и побеждает .... по расходу бензина.

Последний раз редактировалось Odin; 22.12.2007 в 20:38.
Odin вне форума   Вверх
Старый 23.12.2007, 14:52   #4
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
ХЛ 3.0: мощность 220 л.с.разгон до 100 - 9,2 сек.; снаряженная масса 1650 кг.
Откуда 9.2 то? В официальной таблице 9.7.Вряд ли они стали бы показатели занижать.
Sanches вне форума   Вверх
Старый 23.12.2007, 17:46   #5
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Откуда 9.2 то? В официальной таблице 9.7.Вряд ли они стали бы показатели занижать.
Ты же "житель клуба". Наверняка знаешь откуда.
Odin вне форума   Вверх
Старый 23.12.2007, 19:33   #6
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Ты же "житель клуба". Наверняка знаешь откуда.
Честно говоря не в курсе,был бы с курсе не писал.Замеры кто-то проводил?
Sanches вне форума   Вверх
Старый 23.12.2007, 16:57   #7
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
И твой СЕДАН всего на 0,2 сек резвее ХЛя, который на 260 кг тяжелее!
Ещё добавлю, что не только масса, но и аэродинамическое сопротивление у седана меньше по определению, что тоже играет роль...
Вообще, конечно, NORTON отжёг - машины несравниваемые сравнил, V6 назвал гуано)))
CYPOBbIu вне форума   Вверх
Старый 23.12.2007, 17:26   #8
NORTON
Житель Клуба
 
Авто: ACCORD 2.4 AT
Сообщений: 159
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Аккорд снаряженная масса 1390 кг.
ХЛ 3.0: мощность 220 л.с.; крутящий момент 276 нм/4000 об.мин.; разгон до 100 - 9,2 сек.; снаряженная масса 1650 кг.

Причём учти, при разгоне нашему движку приходится раскручивать ещё и полноприводную трансмиссию, а на это немалая мощность тратится.
масса у моего 1450000 грамм!

а на 2вд он тоже полноприводный
NORTON вне форума   Вверх
Старый 23.12.2007, 17:45   #9
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от NORTON Посмотреть сообщение
масса у моего 1450000 грамм!

а на 2вд он тоже полноприводный
Массу Аккорда посмотрел на auto.ru. Если там неправильно - я ж не могу знать. Про 2WD не понял, ну да и бог с ним. Главное ты рогом не упираешься. А то получилось бы 5 страниц как в теме XL против Х5.
Odin вне форума   Вверх
Старый 27.12.2007, 09:26   #10
Джон
Житель Клуба
 
Аватар для Джон
 
Авто: Аут XL 3.0, весь золотистый
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от NORTON Посмотреть сообщение
ну да- берут, турбированые, хотя турбо движки у всех мощные- там много ума ненадо- поставил турбу и полетели.

а меня на тесте в6 ХЛ разочаровал, ожидал что хотя бы как минимум не хуже 2.4 акорда будет ехать, так он (хл) вообще тупил, какой-то вялый, резиновый отклик на газ, больше шума от него чем дел.
кароче хондовские 4-х цилиндровые многих V6 еще злее будут//
Прошу у форумчан извинения, за то что раздуваю мысле не по теме, но за V6 очень обидно.
С искреннем уважением отношусь к хонде (классные машины, но не нравится ценовая политика в РФ). Но...

Прошлая машины - Галант 2,5 на ручке.
2,5 - V- образная шестерка. Разгон - 8.2. И пусть он слабее хонды по силам (165 портив 190). Но на старте не одна Хонда с V6 мицу не могла справиться.
И этот движок 3,0 на ауте также хорошо крутится и тянет очень даже.

Только все нельзя сравнивать седан и паркетник, некооректные парамектры сравнения.
В полемику более не вдаюсь.

Все успехов на дорогах.
Джон вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Какой расход топлива...? shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 481 12.05.2018 19:31

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU