Проехал на этом салонном фильтре 12 тыс. км с июля 2007 года по сей день. Посмотрите фото.
Пока решил не покупать новый (1000 рублей у дилера), а постирать этот. Не уверен, что таким образом можно будет продлить его эксплутационный срок, но все же попробую, а пока закажу неоригинал какой-нить подешевле.
Наверное все же не стирать, а пылесосить, т.к. бумага размокнет
Да и практика показывает, что проще купить новый, можно и неоригинал... ничего сверхтехнологичного в фильтре нет
Наверное все же не стирать, а пылесосить, т.к. бумага размокнет
Да и практика показывает, что проще купить новый, можно и неоригинал... ничего сверхтехнологичного в фильтре нет
пылесос не вытянул ту мельчайшую пыль, которую я вымыл потоком воды - после стирки фильтр уже не оставлял после себя в воде грязь. Пока заказал неоригинал, придет только через месяц. Так что поезжу с постиранным
А бумага разбухла, да. Но когда высохла, стала нормальной
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Фильтр салона
Цитата:
Сообщение от svatoff
пылесос не вытянул ту мельчайшую пыль, которую я вымыл потоком воды - после стирки фильтр уже не оставлял после себя в воде грязь. Пока заказал неоригинал, придет только через месяц. Так что поезжу с постиранным
А бумага разбухла, да. Но когда высохла, стала нормальной
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: Фильтр салона
Цитата:
Сообщение от svatoff
Проехал на этом салонном фильтре 12 тыс. км с июля 2007 года по сей день. Посмотрите фото..
У меня в Spасе Stare почти похожий конструктив, только из 2-х половинок состоит.
Внешне: пластиковая рамка в который "волной впаяна пластиковая сетка", а поверх лежит (так же волной) нетканка (полотно из мононити, бывает разной плотности и т.п., народ обычно им грядки от морозов укрывает ).
Данный девайс хорошо моется (фэри или доместос) и готов к неоднакратному применению.