Приветствую! Аут 2.4, механика. так-же на скорости больше 100 начинал тупить. На днях почистил ЕГР. Появилась тяга во всем диапазоне. Чистил сам. Снятие-чистка-установка заняла полтора часа.
Процесс очень прост (жалко не сфотографировал).
1. Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра.
2. Снимаем резонатор (черная коробка над клапанной крышкой).
3. Снимаем клапан (находится внизу под топливной рампой, сначала надо снять разъем, потом открутить два болта. Осторожно не потеряйте прокладку).
4. Вытаскиваем клапан на свет божий и откручиваем от него шаговый мотор (крепится на четырех винтах).
5. Берем средство для чистки карбюраторов (я использовал ABRO. Ацетон и растворитель НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!) и прочищаем. Делал восемь циклов (заполнил, дал отстоятся минут пять, слил). Столько г... вылетело!
6. Собираем в обратной последовательности.
Сначала расход (по компьютеру) был 27л/100км., но через пару десятков километров устаканился до привычных 11-11,5.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:31 ----------
тогда скажи, если на Ауте ЕГР заглушить- тяги прибавится?
Думаю да, но не существенно.
Лучше каты выбить - тут реально лошадей 5-7 поднять можно.
Как вариант ещё - бейсболку одеть (на ВАЗах, говорят, добавляет мощи )
По теме.
Глушил ЕГР на другом авто - тяги не прибавил, но бензин жрать меньше стал. Поездил месяца два или три - вернул всё обратно, т.к. субъективно мотор ровнее на холостых работал с рабочей системой. Для себя сделал вывод, что глушить ЕГР имеет смысл, если датчик не рабортает, а новый купить возможности нету.
У мня такое же было, после 100 км/ч плохо ехала, а на 160 как быду то ограничитель ловила, поменял свечи, топливный фильтр, залил масло 0w-40 Mobil......И все пришло в норму, появилась тяга, да и больше 180 км/ч едет!
ЕГР помимо снижения выхлопа снижает температуру горения смеси. При глушении ЕГР камера сгорания будет перегреваться. На многих машинах при глушении ЕГР загорается чек. Будет ли гореть чек на Аут не вкурсе. На моторах GDI не горит знаю точно ибо на бывшей машине сам глушил. Но там (GDI) прямая необходимость избавиться от засерона клапанов впускных.
Без катализатора(выбить) будет намного больше вони от выхлопа.
У мня такое же было, после 100 км/ч плохо ехала, а на 160 как быду то ограничитель ловила, поменял свечи, топливный фильтр, залил масло 0w-40 Mobil......И все пришло в норму, появилась тяга, да и больше 180 км/ч едет!
Привет! Такая же беда.... Тяга пропала, обороты тяжело идут свыше 2 000 когда, сотню еле набирает, а уж как разгон за сотню идет я молчу. В чем может быть беда. Машина америкос на автомате. Масло ALF 5W40. Чистил форсунки, заслонку, менял воздушный фильтр, маслянный.