Сегодня прошел ТО-5.
Машина давно не гарантийная, так что делал в обыкновенном сервисе у знакомых.
Владею Аутом недолго и это мое первое ТО на данном аппарате.
Для первого раза решил придерживаться регламента по сервисной книжке + заменил колодки и сделал еще кучу всяких мелочей. Не могу не согласиться с высказанными выше мыслями в отношении странности ТО-5 на нашем автомобиле - менять масло в раздатке и в редукторе с разницей в 15 тыс. км на мой взгляд странно. Ну поживем-увидим...
В двигатель залил
Motul Eco-nergy 5w-30 (далее - масло № 1), вошло приблизительно четыре с половиной литра.
Что было залито до Мотюля без понятия, но подозреваю Мобил.
По ощущениям на Мотюле движочек стал работать ощутимо тише и ровнее как на низких, так и на высоких оборотах. На последних при ~5 000 об/мин звук стал больше похож на шелест, раньше мотор на таких оборотах отзывался чем-то близким к рычанию. Хотя в конечном итоге это все может оказаться эффектом самовнушения после смены масла.
По мере эксплуатации двигателя
6B31 на смазочном материале Motul отпишу в соответствующей теме.
В раздатку залил
Motul Gear 300 75w-90 (далее - масло № 2), вошло около семисот граммов.
По ощущениям... а вот ничего не изменилось.
На скоростях от 1 до 160 км/ч все тихо и чинно. Продолжаем эксплуатацию...
Ну и по ценнику вышло следующее:
1. Масло № 1 - 2 400 руб.
2. Масло № 2 - 730 руб. (оба приобретались в Зеленограде).
3. Уплотнительные кольца - 162 руб.
4. Фильтр масленый - 265 руб. (оригинал, брал в Мицуленде).
Ну и 1000 руб. дал за работу.
5. Воздушный и салонный фильтры заменил еще до ТО самостоятельно, но тем не менее:
5.1 Фильтр воздушный Sakura - 412 руб. (Мицуленд).
5.2 Фильтр салонный угольный Sivento - 390 руб. (там же).
Упомянутые замена колодок и прочие всякие мелочи разумеется не включаю в ИТОГО, ибо доп. работы.