MASTEROK ну не надо буквально понимать рекламные буклеты. Тот кто их писал скорее всего и машину-то не видел.
Как может вариатор (или машина) отслеживать ситуацию на дороге?
Хотя, надеюсь, что мы доживем до таких технологий.
MASTEROK ну надо буквально понимать рекламные буклеты. Тот кто их писал скорее всего и машину-то не видел.
Как может вариатор (или машина) отслеживать ситуацию на дороге?
Хотя, надеюсь, что мы доживем до таких технологий.
Согласен на 100%. Маркетинговые технологии вводят в заблуждение простых потребителей, а мы берем авто с 2,0 и думаем что ракета.
---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Jay
Т.е. согласно этим замечательным рекламным слоганам спортивный режим это то, что для остальных производителей называется ручное переключение виртуальных скоростей ? Или я чего не понял? А что такое тогда режим Ds?
30% добавочной мощи это круто . Было 147 лошадей теперь стало почти двести, круто. При включении этого спортивного режима теперь любой аут 2,4 делаете? Где такое купить? У меня 2,4 кроссер с CVT можно и мне 30% добавить? А то у меня только ручной режим\лепестки есть, ну и Ds есть. Но трехлитровый аут обогнать никак не удается .
Есть и лепестки, и Дс, но дополнительно 30% бы не помешало. А это уже около 300 л.с. Или такая фишка только на варике. Хотя у нас автомат тоже адаптивный, причем эта адаптивность очень так ощущуется.
Есть и лепестки, и Дс, но дополнительно 30% бы не помешало. А это уже около 300 л.с. Или такая фишка только на варике. Хотя у нас автомат тоже адаптивный, причем эта адаптивность очень так ощущуется.
Вот и я говорю, каждый хочет +30% мощности, но без увеличения дорожного налога Сколько стоит и где взять? В рекламном буклете подробностей небыло... , ждем информации.
Я б сказал, что 147л.с. это уже максимально допустимая мощность при 2,0л. В режиме "Спорт" реально машина совсем другая, мощнее, и соответственно маневреннее и т.п.
И господа, давайте без иронии, взрослые же вроде люди, ведь все прекрасно всё понимают.
Давайте для сравнения, напишите, за сколько секунд ваше авто разгонится до 100 км в час в режиме "DSport" (только укажите объема двигла) и за сколько по паспорту.
Давайте для сравнения, напишите, за сколько секунд ваше авто разгонится до 100 км в час в режиме "DSport" (только укажите объема двигла) и за сколько по паспорту.
ОДИНАКОВО (Для Ds и D). Есть и видео. Только определитесь сначала что вы называете режимом DSport. То что в рекламе (ручной режим) или режим Ds (тот который нужно подключить и не факт что на 2,0 вам удастся это сделать)?
Давайте для сравнения, напишите, за сколько секунд ваше авто разгонится до 100 км в час в режиме "DSport" (только укажите объема двигла) и за сколько по паспорту.
В разгоне с места одинаково. Режим Ds (спорт) делает машину шустрее в движении. В обычном режиме вариатор настроен на экономичную езду, при 100 км держит 2000 об. , а то и меньше. Резкое ускорение получится с задержкой. В режиме СПОРТ обороты на 100 км будут 3500, при нажатии на педаль газа авто выстреливает шустрей (без задержки).