на практике то толчков никаких и нет при разгоне. бесступенчатый разгон- главное кредо варика.
Да, все плавно. Потому что еще и гидротрансформатор работает при разгоне.
Цитата:
но вот проблема толчков (пинков) под зад при разгоне после сброса газа- тема избитая.
Можно помочь ГТ быстрее заблокироваться - при разгоне скиньте газ и ГТ тут же заблокируется. А блокируется он когда разницы по оборотам почти нет, поэтому и толчка не должно быть. Есть разница - будет толчок.
Цитата:
Очень стало любопытно, а зачем Вы такой диод сделали? Это сложно вообще?
После покупки было интересно, как муфта работает, как вариатор.
Поставил индикатор на муфту, светодиод на блокировку ГТ.
Это просто, светодиоды, резистор. Самое сложное было один проводок из моторного от TCM бросить в салон в приборку. Блок 4WD стоит у меня за бардачком, с ним проще было.
На митцу ещё хорошо... У Вас гарантия 3 года... А у ваших французских братьев всего 2 года... Но я не парюсь. У меня знакомый коробками занимается. Он мне сказал, что вариатор - надёжная коробка. А если и сломается (что со всеми бывает), то можно от битой машины тысяч до 30 купить.
На митцу ещё хорошо... У Вас гарантия 3 года... А у ваших французских братьев всего 2 года... Но я не парюсь. У меня знакомый коробками занимается. Он мне сказал, что вариатор - надёжная коробка. А если и сломается (что со всеми бывает), то можно от битой машины тысяч до 30 купить.
...не... ну если тридцатка лишняя, то да ...... А в принципе, считаю, что отвалив болше лимона за тачку, я не должен париться ЧТО с ней и КАК!!! Плюс ко всему не малые деньги плачу за ТО..... Как раз и получается (наверно) в пересчете-переплата!!!!