ввиду наличия непреодолимого желания приобретения автомобиля выходного дня, которое будет стоять в гараже зимой и изредка кататься летом, а также полного отсутствия желания платить по 50 000р в год за него налога, задаю вопрос знающим по единственному верному варианту - не ставить авто на учет:
1) Осаго
2) ставлю на учет
3) ТО и т.д.- на 3 года (авто новое будет)
4) снимаю с учета (плачу налог за 1 месяц)
5) машина на транзитах - месяц проблемм нет
вопрос: спустя месяц - я нарушаю правила регистрации ТС.
и что мне грозит, кроме штрафа от каждого встречного ГИБДД 100р (ст. 19.22 КОАП), точнее 100р в день, т.к. за один день меня поидее не могут наказать 2 и более раза - это не превышение скорости. - даже если штрафовать каждый день в году - это 365*100=36500р - дешевле!
С мотоциклами примерно так и обстоит.
Большая часть не ставит на учёт а катается с просроченными транзитами.
Штраф 300-800. Думаю что чем их больше тем штраф выше.
С машиной могут быть и другие минусы ( угоняемость,стразховки и т.п.).
В целом вариант достойный рассмотрения. Важно уточнить 1 штраф в сутки или более. Если один - не страшно.
Должна быть какая-то социальная ответственность, что-ли...
Мощную машину "выходного дня" значит купить можно, а налог кажется разорительным...
Дорого - купите вторую машину попроще. Либо совсем не покупайте.
та бред эта социальная ответственность. Вот я, к примеру, хочу, чтобы у меня было две машины - одна большая для семейных поездок на дачу, вторая - маленькая для повседневной езды. Большую я использую исключительно 2 раза в неделю по 2-3 часа, а а меленькую - каждый будний день по 2-3 часа. Скажем, что они совершенно одинаковые по движкам, по л.с. и литражу, соответственно налоговая ставка одинаковая, но вот почему я должен платить одинаковый налог на машины. которые я использую поразному?
Пример по отцу. Туарег В12 стоял с 2005 года по лето 2011 года в гараже, за 6 лет авто проехал всего 25.000 км, а это меньше 5.000 в год. Т.е. урон дорогам, выхлоп в воздух и т.п. ущербные действия этим авто в десятки, если не в сотни, раз меньшие, чем от 95 лошадной 20ти летней девятки, которая по городу в виде такси разъезжает и засирает атмосферу и ломает асфальт.
Где справедливость? Попахивает старым советским лозунгом "от всех по возможностям всем по потребностям" - это нечестно.
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------
Цитата:
Сообщение от maxz
я поставил на учет в более "дешевом" регионе... таким макаром экономия на налоге и страховке около 10к... мелочь, а приятно
и номера немосковские, а следовательно - деревня в столице
Прочитала где-то, что московские пенсионеры с 2006 г не имеют льгот на транспортный налог. Кто владеет инф, правда ли это?
Была гениальная идея переоформить авто на мужа-пенсионера, а тут облом.
Скажем, что они совершенно одинаковые по движкам, по л.с. и литражу, соответственно налоговая ставка одинаковая, но вот почему я должен платить одинаковый налог на машины. которые я использую поразному?
А тут уже идет среднее арифметическое получается, что обе машины ездят одинаково))