Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 15:07   #1
Parfen
Житель Клуба
 
Аватар для Parfen
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC , TLC80
Сообщений: 355
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от драйвер Посмотреть сообщение
...Внутри левого рычага поставил тройник, соединив две магистрали в одну. ...
Сделав "независимую" подвеску более "зависимой".

Представьте себе ситуацию в которой вам приходится двигаться по косогору - при этом одна сторона загружается и перегоняет воздух во второй баллон, что заставляет сторону авто которая расположена ближе к верху склона, подняться еще выше, а это повышает шансы к опрокидыванию.
Parfen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2011, 21:26   #2
драйвер
Житель Клуба
 
Аватар для драйвер
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Parfen Посмотреть сообщение
Сделав "независимую" подвеску более "зависимой".

Представьте себе ситуацию в которой вам приходится двигаться по косогору - при этом одна сторона загружается и перегоняет воздух во второй баллон, что заставляет сторону авто которая расположена ближе к верху склона, подняться еще выше, а это повышает шансы к опрокидыванию.
Согласен, но только представь, как накачать одинаково обе магистрали если они не зависимы? Помню мерин (W221) шефа с новья вело в сторону. С пятого раза только нашли крен пневмоподвески в доли градуса. Ошибешься на десятку ии все, будешь подруливать. Хотя, надо подумать о решении этого вопроса. может клапанок какой нибудь поставить...?

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от asotik Посмотреть сообщение
Нет чтоб зафотать всё![COLOR="Silver"]
НУ извините. Собирался в попыхах и фотик забыл. Телефоном фоткать - не реально. Да и нет там ничего сложного. Десять минут умственных упражнений и решение (что и как прокладывать) найдено.

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от драйвер Посмотреть сообщение
Согласен, но только представь, как накачать одинаково обе магистрали если они не зависимы? Помню мерин (W221) шефа с новья вело в сторону. С пятого раза только нашли крен пневмоподвески в доли градуса. Ошибешься на десятку ии все, будешь подруливать. Хотя, надо подумать о решении этого вопроса. может клапанок какой нибудь поставить...? [COLOR="Silver"]
.
Подумал я подумал, и не соглашусь. Я не подвесу сделал зависимой. Я стабилизатор добавил или усилил (кому как нравится).
драйвер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 23:26   #3
serdubin
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Вот и я установил волгопружины в эти выходные.
Мой outlander после серьезной шумо- и виброизоляции и установки множества аудио и видео компонетов стал тяжелее на ....350 кг. И соответсвенно зад просел очень серьезно. Машина стала валкой, раскачивалась на ухабах, частенько пробивались задние стойки..., при парковке задевал брызговиками и глушителем....
Месяца 2 назад уже были куплены пружины от Фобоса, но после прочтения большого количества положительных отзывов о волговских пружинах, было решено все же купить их с 3-мя насечками.
Код 31105-2902712 1200руб за пару мне обошлись.
Учитывая, что моя машина изначально тяжелее на 350 кг, я заказал еще полиуретановые проставки, на передние пружины +2см и на задние +4см..... да, да 4см.
Были реально сомнения, но все же дополнительные 350 кг и, то, что частенько вожу еще 3-4 пассажиров с собой решил установить их. (в прочем впоследствии я не пожалел)
Коды 2см 3-15-003-540 руб
3-15-004/40-1050 руб
доставка 500 руб. ИТОГО мне они обошлись в 2090руб
Итак волгопружины на 3 неполных витка больше,10 витков против 7 у оригинальной пружины.
Вид вместе с 4см проставкой. поначалу взгянув на это, работник сервиса сделал уж очень большие глаза, впрочем и я сам был несколько ....напряжен

Вот вид в сборе пружины и проставки в сжатом состоянии и висячем колесе


Измерения проводил в 3-х "состояниях" автомобиля
1. до установки пружин с полиуретановыми проставками.
2. после установки.
3. при посадке 5 человек в авто, примерно суммарный их вес 420 кг
Итак до

После

Ну и, конечно, проводил измерения с помощью рулетки, при чем в 2 -х вариантах:
1. от горизонтальной плоскости (ГП)
2. от центральной гайки (ЦГ)
Конечно, до установки, вид моего авто был.... мягко говоря, не очень
Сзади от ГП (!) 71,5 см, а от ЦГ 38 см
,
Спереди от ГП 75,5 см, а от ЦГ 43 см
,
Т.е. зад просел на 5см от ЦГ, от ГП на 4 см. Разница скорее всего вызвана тем, что у меня основной вес расположен сзади (муз оборудование), соответственно шины проминаются несколько больше ( шины накачены в 2,2 атм), ну и, конечно, есть погрешность в измерениях.... не без этого Вот почему вероятно, (ИМХО) корректнее измерять от центральной гайки.
После установки волгопружин и проставок машина выравнилась по горизонтали: и спереди и сзади расстояние от ГП стало 78см, а от ЦГ спереди 46см, сзади 45,5см
, , ,
И фото с балластом в 420 кг (5 человек)
Все равно, задняя часть машины просела больше чем передняя. Измерял только от горизонтальной плоскости: спереди расстояние от ГП стало 76 см, сзади 72,5. Т.о. перед опустился на 2 см, зад на 5,5 см.

Ну и первые визуальные впечатления обрадовали - машина существенно поднялась, особенно зад +6,5см= до 71,5см, после 78см; ну а перед меньше 2,5см. Внешне поначалу задние колеса стояли не перпендикулярно, немного проехав, вроде бы встали ровнее. Через 2 недели, как немного просядет машина, буду делать сход сзади и сход-развал спереди.
Ну и проехав 80 км, по асфальту грунтовке, полицейским, хочу сказать, что зад стал собранным, задняя подвеска работает четко, немного перед жестче стал (ну это еще мы проверим).
Конечно я думал, что зад у меня подымется выше, т.к. проставки дополнительные в 4 см, но 78 см от ГП тоже неплохо, правда, наверное, недельки через 2 просядут на 1см наверное, ну это посмотрим.
Все фото одним архивом, можно будет посмотреть здесь http://www.radikal.ru/users/serdubin...mena-pruzhiny-
Да, еще, работу выполнял в сервисном центре Bosch - 4,5 часа где то, стоимость работ по задней подвеске составило 1860руб, задней 2790руб, т.е всего 4690руб
Соответсвенно общие затраты составили 7940 руб.
serdubin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2011, 01:09   #4
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от serdubin Посмотреть сообщение
...Конечно я думал, что зад у меня подымется выше...
Проблема в том, что у рычага задней подвески просто никакой ход! Я специально, перед заменой пружин попытался определить максимальный ход рычага, ослабив все его точки крепления и открутив болт крепления амортизатора - промять более чем на ход амортизатора + (2-3)см у меня не хватило здоровья, хотя я и не маленький, вроде. Собственно, из-за этого, и было принято решение забить на установку полиуретановых прокладок под верхнюю опору амортизатора - нет хода, нечему вырывать шток.
В вашем случае, мне кажется, что подобного результата можно было добиться и вдвое меньшими прокладками. Из-за того, что нет хода рычага, корма не поднялась, а пружине пришлось плотнее сжаться, тем самым, практически сведя на нет ход рычага на сжатие. Еще чуть-чуть и можно будет просто вваривать ломы вместо пружин.
Поездиете, отпишитесь о результатах, пжл.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU