Добрый день, уважаемые турбоводы и остальные Outlander'о владельцы.
У меня сейчас встал вопрос о замене Mitusubishi Lancer 9 1.6 MT на Outlander 2.0 turbo. Посоветуйте пожалуйста список слабых мест у данного аппарата? для особо пристальной проверки в автосервисе ? На какие еще моменты стоит обратить внимание при покупке данного авто. Пока предлагают авто с пробегом 120 000 км 2005г стоит брать ?
Добрый день, уважаемые турбоводы и остальные Outlander'о владельцы.
У меня сейчас встал вопрос о замене Mitusubishi Lancer 9 1.6 MT на Outlander 2.0 turbo. Посоветуйте пожалуйста список слабых мест у данного аппарата? для особо пристальной проверки в автосервисе ? На какие еще моменты стоит обратить внимание при покупке данного авто. Пока предлагают авто с пробегом 120 000 км 2005г стоит брать ?
Не знаю конкретно про АУТ, но турбина - слабое место (50-70тыс и замена). Рекоммендую проверить у профессионалов.
Да и пробег смущает. Я за пол года 25тыщ намотал (по местности)...... А тут 20тыс/год!!!! Свежо придание, но верится с трудом.
[QUOTE=The Beatl;1171138]Не знаю конкретно про АУТ, но турбина - слабое место (50-70тыс и замена).
С каких пор турбина слабое место?
120 тыс.км это фигня пробег, на общую диагностику к нормальному спецу и там уже выводы делать.
PS: Хотя если масло не менять, то да возможно как раз 50 тыс.км и всё)
[QUOTE=The Beatl;1171138]Не знаю конкретно про АУТ, но турбина - слабое место (50-70тыс и замена). Рекоммендую проверить у профессионалов.
Да и пробег смущает. Я за пол года 25тыщ намотал (по местности)...... А тут 20тыс/год!!!! Свежо придание, но верится с трудом.[/QUOTE
Поверь мне ,после пачки мною замененный вариаторов на ХЛ разговор о турбине вообще речи идти не может., ведь сам на нем ездииш , а говоришь про турбину
Мой совет топикстартеру , сьездий в 2 места в турбо сервис какой нибудь и в Рольф .
И еще- пробег уже почти не важен для Аута -Важно состояние.
Был бы ты в Москве помог бы с диагностикой.
Желаю удачи и отличный Выбор .
Пробег совершенно реальный... У меня вообще 87...
Проверить нужно состояние основного радиатора, опор редуктора, состояние тормозной системы(износ и эффективность), состояние подвески, ну и конечно проверить на предмет окрашенности кузовных деталей...
Поддерживаю Бена - в Рольф! Выдадут всё и непредвзято.
А что скажите по проверке: двигателя (померить компрессию в цилиндрах ?) , коробки (как можно узнать о неисправности ?), турбины (будет ли показательным отсутствие масла в воздуховоде ? каким может быть люфт крыльчатки ?), рулевой рейки и редуктора (как его можно проверить?). Просто есть два выхода: 1) поехать к знакомым в крупный сервис и обратить внимание ребят на определенные узлы при этом присутствуя в рем. зоне.
2) поехать в Рольф и понадеяться на порядочность работников... или искать выходы через знакомых...
Не знаю конкретно про АУТ, но турбина - слабое место (50-70тыс и замена). Рекоммендую проверить у профессионалов.
Да и пробег смущает. Я за пол года 25тыщ намотал (по местности)...... А тут 20тыс/год!!!! Свежо придание, но верится с трудом.
Ну, приятель, всех нас повеселил За те машины скажу, что сам видел: у меня 104 турба живее всех живых, у товарища-красноярца 150 - и все еще дует как надо. Мой пробег за 2011 год 8206км, за 2010 - около 10000 и т.д. За 4(четыре) года 41тык на данный момент на трэке намотал. Другую машинку укатываю по городу (кольт)
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Zodchiy
Пробег совершенно реальный... У меня вообще 87...
Проверить нужно состояние основного радиатора, опор редуктора, состояние тормозной системы(износ и эффективность), состояние подвески, ну и конечно проверить на предмет окрашенности кузовных деталей...
Поддерживаю Бена - в Рольф! Выдадут всё и непредвзято.
Думаю, надо на шланги ГУР ещё внимательно посмотреть, рулевые тяги, а так же оценить стучит ли диф в раздатке. Если вибрация - посмотреть подушки двигателя. А если воняет - выпускной коллектор.