Речь не про назначение и не про возможности на бездорожье. Я не за БМВ и не против LR. Я за всеобщую справедливость и мир во всем мире. Ты сказал "аксиома" - я усомнился, потом выяснил, что да так.
Но, чтобы быть честным, Ваш пример не единственный. Были люди, которым действительно ТО стоило до 7к...
Из четырех ссылок - две одинаковых.
Из оставшихся трех - в двух пишут про одного дилера - Борисхоф.
Из этих ссылок - ни одного реального отчета. Только "позвонил - мне сказали".
Давай реальные отчеты - обсудим, в чем проблема-то?
Из четырех ссылок - две одинаковых.
Из оставшихся трех - в двух пишут про одного дилера - Борисхоф.
Из этих ссылок - ни одного реального отчета. Только "позвонил - мне сказали".
Давай реальные отчеты - обсудим, в чем проблема-то?
Реальных отчёта там только 3:
1) который указал ты
2) Из Питера, где цена 9,9к
3) Из Финляндии, где итоговая стоимость составила 12к.
Он продаваться только начал. Но судя по цифрам есть ТО и не за 5к, как ты видишь. И я не понимаю, почему нельзя доверять дилеру, который называет цену на ТО
Можно, конечно, предположить, что дилер разводит, но тогда можно предположить, что и дилер ЛР разводит. И просто сменить масло на ЛР недороже
Он продаваться только начал. Но судя по цифрам есть ТО и не за 5к, как ты видишь. И я не понимаю, почему нельзя доверять дилеру, который называет цену на ТО
Общий смысл был не в том, что ТО стоит 5,7,9 или 12 тыс.руб.
А в том, что согласно политике компании BMW на всех нечетных ТО по регламенту меняется только масло+фильтр. Плюс в связи с увеличенным межсервисным пробегом (2года или 30ткм бензин или 15ткм дизель в России, в Европе - тоже 30ткм) не подпадает под "аксиому", согласно которой "чем дороже автомобиль, тем дороже его ТО".
А в том, что согласно политике компании BMW на всех нечетных ТО по регламенту меняется только масло+фильтр. Плюс в связи с увеличенным межсервисным пробегом (2года или 30ткм бензин или 15ткм дизель в России, в Европе - тоже 30ткм) не подпадает под "аксиому", согласно которой "чем дороже автомобиль, тем дороже его ТО".
Если это так, то как получается цена за первое ТО 18 и 26 тысяч у дилеров? Да вообще, просто смена масла и фильтра - это максимум 6к... Я не думаю, что всё так очевидно... Судя по ценам, туда также попадает диагностика (что логично).
Если это так, то как получается цена за первое ТО 18 и 26 тысяч у дилеров? Да вообще, просто смена масла и фильтра - это максимум 6к... Я не думаю, что всё так очевидно... Судя по ценам, туда также попадает диагностика (что логично).
Без лоха и жизнь плоха. Как в том анекдоте:
Цитата:
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
Раз уж приводишь информацию о ТО, давай все подряд, чтобы "быть до конца честным"
Цитата:
В автодоме со своими расходниками (естественно все оригинал) стоимость ТО-1 для 2,0Д Урбан - 2000 руб. Замена масла и фильтра - работа. Воздушный и салонный - по желанию.
Последний раз редактировалось Sergy; 15.12.2011 в 17:49.
Что значит лоха? Я приехал к ОД. Мне надо, чтобы мне выполнили все необходимые работы. ТОЛЬКО смена масла - это не перечень необходимых работ, ИМХО. И для многих там также (ты знаешь эту тему -можешь сам прочесть.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Раз уж приводишь информацию о ТО, давай все подряд, чтобы "быть до конца честным"
Это не есть инфомрация. 2к он заплатил за работы. Сколько он ещё заплатил за масло и фильтр? Я тогда вообще могу написать, что мне ТО на акуре вообще бесплатно обошлось - всё сам поменял.
Если мы сравниваем, то нужно сравнивать, используя одинаковую методику. Конечно ТО на ЛР будет дороже, если владелец ЛР согласится на все работы и сделает ТО со всеми материалами ОД, чем ТО на БМВ, чей владелец купил масло и фильтр и отказался от всего остального...