у меня Пыж 307, 1,6 МКПП (всё заводское), до -29С заводился (в Москве).
процедура была слудующая:
-- все потребители выключались (свет, звук, обдув - всё), заранее
-- вставлял ключ в зажигание и переводил в положение ON (но не заводил)
-- давал компу очнутся, ждал когда основные checks погаснут (5-10сек)
-- выжимал сцепление и заводил ... с первого раза.
логика следующая: машина - это комп. компу надо дать "загрузится" и "подумать". комп должен, исходя из информации полученной от датчиков, вкл. температурный, "составить" воздушно-бензиновую смесь и т.д и т.п.
Дык, дайте ему время!
Возможно, что северянам (и не только) эта простая метода поможет заводится в морозы и избегать Service Required? Удачи!
ЗЫ: ессно такие элементарные вещи как правильное масло (у меня было 5w40 Total Quartz 9000), бензин (Аи-95), свечи (у меня были NGK) и аккумулятор (у меня стоял родной, но для северян лучше заменить на что-нибудь получше) все понимают
Последний раз редактировалось r27; 24.12.2007 в 21:16.
логика следующая: машина - это комп. компу надо дать "загрузится" и "подумать". комп должен, исходя из информации полученной от датчиков, вкл. температурный, "составить" воздушно-бензиновую смесь и т.д и т.п.
Дык, дайте ему время!
Хорошая сказка Но комп там работает с частотой 16 МГц минимум , доступ к памяти не хуже 70 наносекунд - что он там думает?
Гораздо большее значение для запуска имеет качество топлива и состояние свечей. А так-же правильность алгоритма топливоподачи от температуры и состояние регулирующих подачу воздуха элементов - РХХ или эл. дроссель.