У меня сегодня при запуске при -20гр.Ц и прогреве в течение 5 минут расход 80 литров на 100км показывал, я же не пишу и не делаю вывод, что машина много ест.
Кстати, вопрос интересный! У кого-сколько показывает бортовой компьютер, после прогрева при отрицательных температурах? За единицу времени, допустим,взять 5 минут.
Кстати, вопрос интересный! У кого-сколько показывает бортовой компьютер, после прогрева при отрицательных температурах? За единицу времени, допустим,взять 5 минут.
А в чем интерес-то?
Цифра ведь абсолютно бессмысленная, не содержащая сколь-нибудь полезной информации...
А в чем интерес-то?
Цифра ведь абсолютно бессмысленная, не содержащая сколь-нибудь полезной информации...
Зря,так! По этой цифре можно судить о расходе во время прогрева, дело в том, что суммарную сумму расхода компьютер выдает довольно точно. Если после прогрева и движения показывает 20 литров-так оно и будет! Если же обнулить показания после начала движения, покажет литров 14, а по факту "вынюхает" 20. Это зимой (настоящей) хорошо заметно при поездках на небольшие расстояния.
Зря,так! По этой цифре можно судить о расходе во время прогрева, дело в том, что суммарную сумму расхода компьютер выдает довольно точно. Если после прогрева и движения показывает 20 литров-так оно и будет! Если же обнулить показания после начала движения, покажет литров 14, а по факту "вынюхает" 20. Это зимой (настоящей) хорошо заметно при поездках на небольшие расстояния.
БК показывает не абсолютный, а удельный расход бензина (л/100 км). При работе двигателя на стоянке (прогрев или пробка) расчет идет с делением на 0, т.е. результат стремится к бесконечности. Но предел измерения ограничен 100 л/100 км, в результате на мониторе может быть любое значение, стремящееся к 100. Но оно совсем не означает, что при таком режиме Вы проедете 100 км, потратив 100 л бензина, т.к. Вы не едете.
Смысл в показаниях БК есть лишь при движении по трассе на большие расстояния. В городе включать этот режим бессмысленно.
БК показывает не абсолютный, а удельный расход бензина (л/100 км). При работе двигателя на стоянке (прогрев или пробка) расчет идет с делением на 0, т.е. результат стремится к бесконечности. Но предел измерения ограничен 100 л/100 км, в результате на мониторе может быть любое значение, стремящееся к 100. Но оно совсем не означает, что при таком режиме Вы проедете 100 км, потратив 100 л бензина, т.к. Вы не едете.
Смысл в показаниях БК есть лишь при движении по трассе на большие расстояния. В городе включать этот режим бессмысленно.
Однако,разница в показаниях при разной наружной температуре отличается в разы. На 0 делить вроде как нельзя (из арифметики)
Чем ниже температура, тем дольше прогрев двигателя до нижней отметки (не все так греют, но многие движение начинают именно с ее появлением), тем дольше бензин расходуется на месте, т.е. "с делением на 0". Т.е. объективно зимой движение начинается позже, чем летом. И БК дольше "делит на 0", прежде чем начинает "разбавлять" результат реальным удельным расходом. Плюс зимой еще и потребители энергоемкие задействованы (обогрев, ветродуй), что тоже добавляет составляющую в результат расчета.
Таким образом, зимой, проехав первый километр, БК покажет удельный расход гораздо выше, чем летом.
Но это - чисто математический результат, не имеющий никакого отношения к реальному расходу за 100 км пути (что зимой, что летом).
Друзья! Сбросились показания до следуещего ТО, теперь одни прочерки и соответственно при включении зажигания выскакивает предупреждение о необходимости пройти ТО. Пробовал поменять по способу указанному на форуме, цифры не возвращаются, хотя раньше сам поменял интервал с 30 тыщ на положенные 15. Можно теперь самому их вернуть, или до дилера теперь?