Юзер мануал к аутлендеру на сколько мне помнится иного мнения
А что, в мануале написано - разрешается в раскачку выезжать?
Вопросик то выплыл про торможение двигателем, при этом ручным управлением ремень сдвигается резко изменяя передаточное вариатора.
К сожалению не нашел статью (жаль ее не сохранил), где подробно описывалось, что происходит с ремнем при резкой смене знака момента.
По ссылке выше есть такое:
"Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины откажет датчик скорости. Потеряв его сигнал, блок управления быстро сдвинет шкивы в среднее положение – переведет вариатор в аварийный режим. А это означает интенсивное торможение двигателем. При такой перегрузке стальные ленты деформируются."
И
"Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден."
При торможении момент может достигать высоких значений и не ограничивается - гидротрансформатор замкнут. При разгоне ГТ работает и момент не может достигать опасных значений, при которых возможно проскальзывание ремня по конусам.
А что, в мануале написано - разрешается в раскачку выезжать?
* Если автомобиль застрял в песке или в грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями «D» (движение) и «R» (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. http://europaa.info/guide/start/usingawd/ ближе к низу.
* Если автомобиль застрял в песке или в грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями «D» (движение) и «R» (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. http://europaa.info/guide/start/usingawd/ ближе к низу.