А если я выбитью катализатор и отключитю 2 лямбду, мне потом нужно будет делать прошивку??[COLOR="Silver"]
Если ты просто отключишь её - повылазят ошибки, как правильно сделаь тебе уже написалию
ЗЫ:
Каты желательно не просто выбить, а сделать из них пламягасители или установить памягасители(хотябы один), ну или просто трубы вварить на их место(тогда есть вероятность скорого прогорания глушака)
Кто-то слышал или уже ставил себе в авто о инжекторном экотопе (от слов "экономия топлива") - вихревые смесительные форсунки Дудырева, озонаторы, активаторы и прочее. Все это в www.shop.new-energy21.ru? Здесь сотовый резонатор вообще выкидывается.
А если я выбитью катализатор и отключитю 2 лямбду, мне потом нужно будет делать прошивку??
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:42 ----------
Прошивку делать не обязательно, НО "отключить" не значит отключить физически, отключив провод от неё, отключить нужно программно, это сделать грамотно может только Ёжик Пых, он же Дмитрий...
Так что прямая тебе Александр дорога в Москву... А заодно и прошиться можно у того же Ёжика, и будет тебе счастье!
Цитата:
Сообщение от Senya502
Че-то я не понял что сделать
В настройке своего профиля измени Outlander 2.0 4WD на Outlander 2.0 turbo
Это имел ввиду Бэн.
Прошивку делать не обязательно, НО "отключить" не значит отключить физически, отключив провод от неё, отключить нужно программно, это сделать грамотно может только Ёжик Пых, он же Дмитрий...
Так что прямая тебе Александр дорога в Москву... А заодно и прошиться можно у того же Ёжика, и будет тебе счастье!
В настройке своего профиля измени Outlander 2.0 4WD на Outlander 2.0 turbo
Это имел ввиду Бэн.