MMC Outlander XL new , 2011 модельный ряд, комплектация 2.4 Ultimate 4WD S27
Здравствуйте, Уважаемы одноклубники.
Ну, вот и дошли и у меня руки написать не большой обзор и в краткости рассказать об ощущениях от автомобиля.
Опущу моменты приобретения, скажу лишь то, что машина уже была в наличии и забрал я ее быстро и без каких либо казусов (3 раза тьфу) .
Из допов установил металлическую защиту на картер, подкрылки, дефлектора на окна, поменял колеса, поставил сигнализацию Jaguar 777 + GSM модуль, оригинальные коврики и корыто в багажник с 30-ти сантиметровым бортиком (корыто еще не пришло, поэтому интересуют отзывы о нем тех, кто его уже так сказать юзает), воткнул видеорегистратор CARKAM Q3 и механический замок на коробку, так называемый мультилок + сигналы, ибо родные унылый стыд
Сравнивать со своей предыдущей машиной (кстати, первой) нет смысла, так это была королла 2001 года в кузове хэчбэк – совсем другой класс, но все свои ощущения (плюсы и недостатки) будут на фоне именно этого автомобиля, ибо сравнивать так сказать больше особо и не с чем.
Проехал (по городу) первые 600 км и начну все же с того, что мне нравится:
1) Посадка – посадка на ауте шикарная, высоко, обзорно и отсюда всё вытекающее.
2) Зеркала заднего вида – просто громадные, нет мертвых зон.
3) Очень просторный и в тоже время уютный салон, между задними сиденьями и спинками передних сидений невероятно много места, пассажиры в восторге, багажник огромный.
4) Вариатор + 170 лошадей – это просто песня, отлично сочетаемая пара, давал пару раз жару на перекрестках(не выдержал при обкатке ) , после короллы это просто ракета, очень динамичный разгон без рывков – 5 баллов.
5) Многие пишут, что машина жесткая, но я (еще в салоне) поменял другие колеса (225/70/R16) , сняв стоковые 18-е. На красоту мне по барабану особо, т.к. комфорт на первом месте, машина стала мягче короллы в разы, и по этому поводу я очень доволен.
6) Свет – отличный, правильно отрегулируемый ксенон + система адаптивного света AFS с автоматическим корректором + противотуманки + дальний – лучше и не придумаешь, как мне кажется – очень доволен светом.
7) SMART KEY + штатный иммобилайзер – очень удобная штука, не надо заморачиваться с ключом.
8) Многие жалуются на расход, я замеряю физически – на обкатном режиме с зимними прогревами – 14-15 литров на сотню, что всего на 2 литра больше, чем в королле – отлично.
9) Подогрев передних сидений – нагреваются быстро и жарят дай боже.
10) В восторге от работы климат контроля, вообще забыл про крутилки, компьютер отлично баллансирует и регулирует потоки и температуру в салоне.
11) Очень удобный бортовой компьютер и система MMCS, хотя в них еще не до конца разобрался, но, что уже отметил это – работу USB (держит память треков), голосовое управление (команды, девочку научил говорить по русски сразу), информационное табло (погода, климат, поездка, календарь с напоминаниями и т.п.). Вообще пока не понял зачем там музыкальный сервер с жестким диском на 60 гиг, буду изучать мануал.
12) Наверно этот пункт надо было ставить на второе или даже первое место т.к. УПРАВЛЯЕМОСТЬ этого автомобиля выше всяких похвал, машина очень легка в управлении в городе, в пробках, при перестроениях, маленький радиус разворота – восторг!!! Даже после короллы.
13) Камера заднего вида – ну тут без комментариев, отличная цветная картинка даже ночью.
14) Очень удобная опция "coming home" «проводи меня домой» , т.к. ставлю машину в гараже в котором пока нет света.
15) Машина довольно таки быстро прогревается как, двигатель так и салон.
16) Очень удобные сиденья и электрорегулировка водительского.
17) Отличная родная антенна, везде, где ездил в городе – нет помех на радиоканалах, в отличие от прошлой машины.
18) «Hill Start Assist» – сегодня ездил в «горы» - ощутил все прелести этой системы.
19) Нравится функция изменения интервала в работе стеклоочистителей в зависимости от скорости автомобиля – умные дворники
20) Нравится освещение багажника при открывании задней двери, светит изумительно.
21) Запираемый, охлаждаемый вещевой ящик .
22) Понравилась работа электропривода при складывании задних сидений в отношении 60:40
23) Динамическая система курсовой устойчивости – уже 2 раза машина выводила сама себя из серьезного заноса на скорости 60км в час, сначала испугался , т.к. слышен удар в колесо которое пошло в занос, потом прочитал и успокоился (
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368) – великолепная функция.
24) Музыка (акустика) в машине великолепная, намного превосходит то, что стояло у меня в королле, поэтому заменой замарачиваться не буду.
25) Ну и конечно же внешний вид, борзый и наглый, ночью включенные фары – адский прищур . Хоть машин в городе таких уже и полно, но обратил внимание, что до сих пор многие засматриваются на дороге.
Наверно плюсы и восторги можно было бы продолжать, ибо новая машина 2011 года - есть новая машина 2011 года, но давайте все же перейдем к тому, что мне не нравится или к чему просто стоит привыкнуть.
1) Шумоизоляция – это наверно самый главный минус, при том , что совсем не слышно двигатель , очень хорошо слышно передние колеса (+новая резина с большим протектором), но шумку делать я не буду, во первых это стоит > 30K, во вторых не хочу подрывать пластик боясь сверчков и прочих скрипов, да и признаться честно уже начинаю привыкать.
2) Не слышно как работают включенные поворотники, иногда после затяжных поворотов так и продолжаю ехать с включенным.
3) Не нравится то, что когда включаешь омыватель лобового стекла – параллельно включается омыватель фар, но по совету (тут на форуме) я тупо снял 20-ый предохранитель, а весной, когда начнется грязь, поставлю на место.
4) Не нравится то, что когда заводишь машину с брелка и после прогрева когда садишься в салон нельзя повернуть смарт ключ и оставить машину заведенной, приходится глушить тормозом и заводить заново (уже прогретую), на королле я просто вставлял ключ, поворачивал его до зажигания и машина оставалась заведенной,…. спецы (кто ставил сигналку) говорят ,что пока не могут найти решение данной проблемы.
5) ЛКП – как многие уже обратили внимание совсем уже не то, что на старых японках, нужно быть очень аккуратным, хотя царапины по лаку лечатся шлифованием.
6) Нет регулировки руля по вылету.
7) И нет памяти хотя бы на водительском сиденье.
8) Многие жалуются на распылители омывателя лобового стекла, но как в городе – мне нравится распыление веером, на трассе пока не был, поэтому ничего не скажу.
На этом наверно пока и закончу, но обещаю дополнять пост, как минусами, так и плюсами.
На след неделе буду обмывать
Stay on line !
PS только начинаю читать мануал, но рискну спросить - когда выхожу из заведенной машины, она странно пипикает первые 5 секунд, что это ?
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
к минусам
- нет подогрева лобовухи в районе ветровиков - в снегопад засада