Doz, вы часто в гомн@ лезете? Или много у вас знакомых которые авто за такие деньги насилует в грязи? Я, если честно, сомневаюсь.
Марка - да, статусность - ну да, комфорт - да,... да, ... да и т.д.
Но говорить о возможностях авто вне дороги используя его для стояния в московских пробках мне кажется забавным
с радость отвечу на ваш вопрос.....только правильно
Цитата:
вы часто в гомн@ лезете?
нет, как вы указали выше....используя его для стояния в московских пробках...бесспорно
но если вы правильно прочитаете суть и предмет разногласий.....то
для тех возможностей, для которых авто спроектировано и сконструировано и создаются регламенты проведения ТО....вне зависимости, стояла машина в сухом гараже или все время ездила по "гомн@м"
т.е. если вы правильно прочитали,, то вы должны понять разницу
а соответственно будет проверятся и менятся то, что включено в регламент ТО.....не только поменять масло.....
Цитата:
много у вас знакомых которые авто за такие деньги насилует в грязи?
не поверите, есть такие, знаю некоторых , причем им пофиг сколько авто стОит, они как-раз и брали его в соответствии с их нуждами, а именно иногда брать вершины и застревать в болотах, топить в грязи и испытывать при этом эммоциональный подрыв ......напряжение так рабочее снимают