В дальнейшем если такое возникнет и сам сможешь устранить.Снимается кансоль,где подлокотник и рычаг,дальше сам рукой переключишь,там в нутри видно чё надо дёрнуть,когда начнёшь рычагом дёргать.Больше времени уходит на разбор и сбор косоли(20 мин разбор и 20 сбор),чем устранение самой проблемы минут 3-5.
В дальнейшем если такое возникнет и сам сможешь устранить.Снимается кансоль,где подлокотник и рычаг,дальше сам рукой переключишь,там в нутри видно чё надо дёрнуть,когда начнёшь рычагом дёргать.Больше времени уходит на разбор и сбор косоли(20 мин разбор и 20 сбор),чем устранение самой проблемы минут 3-5.
Спасибо, буду знать. Думаю, что получится быстрее, да и надежней. В моем случае, ОД забыл соединить разъем электропроводки, питающей розетку, находящуюся в подлокотнике... Поэтому, придется самому разбирать, и соединять.
Может конечно это и не то - только была родовая болячка сначала у Элек, потом у спортов: клинило раздатку в 4Н. Разваливался пластиковый вкладыш. Меняли по гарантии. У мужа было такое на спорте, удивилились, сказали блок доробатотан, но помяняли без гуда. Да, работы там на полчаса.
В дальнейшем если такое возникнет и сам сможешь устранить.Снимается кансоль,где подлокотник и рычаг,дальше сам рукой переключишь,там в нутри видно чё надо дёрнуть,когда начнёшь рычагом дёргать.Больше времени уходит на разбор и сбор косоли(20 мин разбор и 20 сбор),чем устранение самой проблемы минут 3-5.
Здравствуйте, скажите пожалуйста если знаете, горят две лампочки курсовой устойчивости. Что может быть за поломка. Может быть у кого такое было. Слышал, что возможно подмерзание датчиков. С кнопки они тоже не вкл. Спасибо.