Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2007, 22:52   #1
OVV
Житель Клуба
 
Аватар для OVV
 
Имя: Валерий
Авто: Touareg NF 3.6 V6FSI
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

Мне это все сделали на сервисе. Вначале говорили, что возможно придется стойки менять. Инженер по гарантии уже стойки заказал, т. к. до меня уже человек обращался по этому вопросу. Я уговорил все-таки посмотреть эти гофрированные резинки. И точно. Как только мастер покрутил вокруг оси эту резинку, раздался искомый хрюкающий звук. На стойке прилипшая резина. Ее счистили, помазали смазкой. Хрюк пропал. Что самое интересное, менеджер сказал, что на старых лансерах такой дефект наблюдался. А у нас чуть что, так сразу все менять. Вместо того, чтобы подумать над проблемой. Непонятно только, почему резина прикипает. Высокая температура или еще какие-то факторы влияют. Сзади все нормально. Кстати на 2.4 кто-нибудь наблюдал такой дефект?
Избавившись от одной проблемы, получил другую. Мастер, отгонявший мою машину после ремонта попытался с помощью рычага подвинуть водительское кресло. Не получилось - рычага нет - электропривод. В результате вывернул на небольшом участке снизу кожу. Она крепится специальными клипсами. Немогу вернуть на место. Заметил поздно, поэтому предъявлять претензии бесполезно. Может есть у кого опыт. Посоветуйте.
OVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 21:05   #2
Кирасир
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0, S 68, черный
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

А вот у меня никогда скрипа в передней подвеске не было. Пробег 19500 км. Но с наступлением морозов начал замечать скрежет-хруст сзади справа когда выворачиваю руль. И чем дальше, тем чаще. У кого то было такое, нужно ли на это реагировать и как?
Кирасир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:59   #3
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от OVV Посмотреть сообщение
вывернул на небольшом участке снизу кожу. Она крепится специальными клипсами. Немогу вернуть на место.
Там все просто - посмотри на оставшиеся и заверни "сорвавшиеся" на место. Честно говоря странное крепление... но ничего сложного там нет.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU