Получаеся на примере задних колес:
1. нагруженное колесо будет стоять на земле+прижато ручником
2. вывешенное колесо будет прижато ручником
т.е. вывешенному колесу все равно будет легче вращаться, разве не на него пойдет момент?
Пробуй, обязательно получится! Не затянуть ручник, а потихоньку подтягивать и давать газу, крутящий момент будет перекладываться на неподвижное колесо через диф. заднего моста, т.к. вывешенное колесо действительно стремиться остановиться.
Вот и начались испытания для меня и моего Аутлендера.
Снега навалило.
После джипа (Ниссан Террано), могу сказать машина ведет себя достойна.
В городе, где не везде чистят снег проблем особых нет.
В начале ноября ездил в деревню. Деревня глухая, жувут всего в нескольких домах, снега еще не было, но я уже на зимней резине. Так вот в самой деревне люди передвигаются или пешком или на тракторе, так как осенняя сырость+глина. До моего дома от нормальной дороги метров 600. Туда даже мой родственник с соседней деревни на своей Ниве Шевроле не суется, а я проехал и туда и обратно и не один раз. Конечно если б не зимняя резина, то сел бы в первой луже. Эмоций было полные штаны . Жаль что не догадался на видео это снять тогда.
Только потом долго колеса от глины отмывал, биение дикое на дороге было.
А вообще я Аутом доволен полностью. Летом на рыбалку куда только не забирался. Ни разу ни где не сидел. Я не хвалюсь, но многое зависит от водителя.
Из личного опыта могу сказать слдующее) В выходные решил проехаться до Салехарда (зимник Надым Салехард 300км) я проехал 150 км после чего решил развернуться. Out едет не плохо, днищем шкребёт по колее (от лендкрузера) до последнего пока не повиснет. Сципление спалил один раз когда улетел с дороги в снег, сел на брюхо а газ до упора вой гул куча дыма иедкий запах))) Мой вывод такой: Боди-лифт и установка колёс большего диаметра и будет всё как у взрослых!!!! Скорость движения по зимнику была 15 -25 км расход 16 литров на сотню
у меня водительский стаж 4 года. Приехали на рыбалку-встали,заметенная проселочная дорога с ямами и заметеными снегом колеями - я дорогу эту знаю........В четыре репы чешем башку-как поедем-туарег,2 нивы шевролет и я на ауте - 2,4 автомат. Первый попер туарег, включил пневмоподвеску, через 10 метров я - взади нивы,
Тураег дошел до побережья,я заним,первая нива встала на пол пути,вторая в 300м от старта.Мыс туарегом отрыбачились и через 6 часов обратоно.Мело весь день. "НИВОВОДЫ" нарыбалку не ходили -копали снег всеь день-роют -а их снова заносит,ТУАРЕГ объехал по целине первую ниву-шеви,вторую, я за ним.На целине ,в яме чуть юзанул на автомате до 4.500 обротов, но проехал -,значит даже вискомуфта Р_У_Л_И_Т!!!!!! Вывод: в любой машине надо нормальную прокладку между рулем и сиденьем .
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander: Вседорожные качества автомобиля
Цитата:
Сообщение от Буторин
у меня водительский стаж 4 года. Приехали на рыбалку-встали,заметенная проселочная дорога с ямами и заметеными снегом колеями - я дорогу эту знаю........В четыре репы чешем башку-как поедем-туарег,2 нивы шевролет и я на ауте - 2,4 автомат. Первый попер туарег, включил пневмоподвеску, через 10 метров я - взади нивы,
Тураег дошел до побережья,я заним,первая нива встала на пол пути,вторая в 300м от старта.Мыс туарегом отрыбачились и через 6 часов обратоно.Мело весь день. "НИВОВОДЫ" нарыбалку не ходили -копали снег всеь день-роют -а их снова заносит,ТУАРЕГ объехал по целине первую ниву-шеви,вторую, я за ним.На целине ,в яме чуть юзанул на автомате до 4.500 обротов, но проехал -,значит даже вискомуфта Р_У_Л_И_Т!!!!!! Вывод: в любой машине надо нормальную прокладку между рулем и сиденьем .
Лет несколько назад, до аута, была 2111( универсал). Поехали на рыбалку, у друга ауди олроуд, пошел дождь, выбираемся обратно (скользко, грязь, колея на колее). Говорю ему, чтоб ехал вперед (если что вытянешь). Ехать 1,5км. Через 300 м. Он встал. Я его объехал почти по пахоте, а затем вернулся и ручками вытащили его машину. Прокладка между рулем и сиденьем рулит))).
чето странно что шнивы сели... на youtube видел как новый XL не мог за нивой проехать
Нивы, наверное были от автошколы. И за рулём начинающие ниваводочки
А реальные пацаны-профи со стажем на Турегах и Аутах их "по пашне" объехали , обсмеяли , и... дальше по своим делам, потому как наловили щук по полному багажнику и хотели ухи заварить.
Я вот прошлой зимой в гаражах у себя на Ауте враскачку выбирался... Выехал, конечно, но лажа это всё - без блокировок нет дороги вне дороги...
Машина - для трассы и грунтовки. Дальше лучше не лезть, ибо не так важен полный привод, как короткая подвеска, которая вывешивает машину и заставляет буксовать.
у меня мишлен ice в одной ниве видел кординат с охююююююю протектором,туарег был по моему на липучке
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Andreyv
Нивы, наверное были от автошколы. И за рулём начинающие ниваводочки
А реальные пацаны-профи со стажем на Турегах и Аутах их "по пашне" объехали , обсмеяли , и... дальше по своим делам, потому как наловили щук по полному багажнику и хотели ухи заварить.
Я вот прошлой зимой в гаражах у себя на Ауте враскачку выбирался... Выехал, конечно, но лажа это всё - без блокировок нет дороги вне дороги...
Машина - для трассы и грунтовки. Дальше лучше не лезть, ибо не так важен полный привод, как короткая подвеска, которая вывешивает машину и заставляет буксовать.
да вроде взрослые мужики
лет по 40 ,мне столько же только стаж у меня дохленький.......
просто тухлое мнение если написано внедорожник-то можно безбашенно переть и типа все прокатит-но как говориться -этотот катер здесь не к-а- т-и-т,смотри кудаи как едешь- у меня есть кореша-жопу от машины 100 метровт не могут пронести -лучше засажу тачку в гавно-но пешком не пойду - вот и результат
а бавет вариант-если бы была девятка я говорит поехал бы не задумываясь ,а на хантере не полезу
Получается ваша история больше эмоциональная чем техническая...
Я тоже по первой думал что у меня теперь джип конечно это лучше седана наверное настолько - насколько хуже чем внедорожник с блокировками, но когда один раз чуть не застрял при развороте на снежной полевой дороге понял что без блокировки это не джип.
Я стал разворачиваться и (передок неожиданно для меня) провалился в рыхлый снег так что чуть дном на дороге не повис и я начал буксовать. Вылезти получилось в раскачку, левые колеса стояли а копали тока правые. Докопал до земли.. вышел посмотреть - довольно безобидная ситуация...
Или еще безобидная ситуация - поперек дворовой дороги проложены трубы отопления открыто без теплоизоляции в небольшом углублении... соответствено перед этой ямкой снег потом лед и металлические трубы в ямке. хотел проехать медленно передние колеса в ямку съехали, чуток газа дал - нифига... попробовал сильнее - только шины визжат... я то думал что задний мост меня толкнет... включил заднюю - вылезла.. короче я так и не понял почему я не смог проехать вперед, у нас же 50/50 момент , ну максимум +/-10%.