На эту мысль меня навели два случая из моей практики езды на Икселе:
1. Как-то летом ехал по городу и не заметил, увлекшись разговором, что въезжаю в длинный П-образный поворот на скорости около 90 км/ч. Не успел опомниться, как в действие вступила ASC (я подумал, что это у меня колесо начало отваливаться )
2. Недавно, в голимый лед, на скорости 25-30 км/ч поворачиваю на перекрестке, предварительно гася скорость подрулевым переключателем АКПП. Машину в повороте понесло боком на бордюр (резина штатная). Был в режиме 4ВД, поэтому, от греха подальше, не стал вытягивать машину газом (все-таки секунды, не более), а отпустил все педальки, решив, что ASC отработает. Хрен там! Она даже не хрюкнула! Ей просто не хватило кинематического воздействия - все было чинно и благородно, как в замедленной съемке.
Отсюда вывод: если на скорости 100 км/ч на льду вас начнет плавно заносить (не дай Бог!) - вы один на один со стихией... Пристегивайтесь, господа!
Интерессный опыт...)))
Расскажу про свой...
Выпал снег...наконец, и теперь можно покататся
Вобщем я уже накатался...и вот что понял про AWC:
Она работает и неплохо!!! Правда не всегда... сам до конца не понял, тк было когда AWC позволяла мне побалыватся и заходить в заносы, а бывало когда она включалась при малейшем сносе задней оси, причем и на 20-30 км/ч, и на 60-70км/ч....она и пугала, когда про нее забывал и AWС так резко выводило иззаноса, то меня на месте удерживал только ремень... Так что со сносом задней оси все понятно, AWС его ловит и корректирует, не всегда удобно, но она все это делает!!!
Но вот что мне не понятно, так это действие AWC при сносе передней оси...машина тупит и действует так же как и без AWC - просто скользит передними колесами наружу поворота... обычно это у меня происходило на маленькой скорости, но один раз это произошло на скорости 50-60... летел передком в бордюр ( примерно как автор...) Одного резкого нажатия на тормоз (сразу же отпустил) мне хватило, что бы загрузить переднюю ось и увеличить сцепление шин с тонкой коркой льда...Получился примерно такой же эффект как при сбросе газа в повороте на переднеприводной машине... ( конечно, когда я летел в бордюр, я об этом всем не думал, а тормоз - это скореей рефлекс )
Вобщем как и для многих AWC - скорее загадка... это моя первая машина с системой стабилизации, так что пока привыкаю...( кстати, часто езжу без AWC)
младенец или как там тебя - закрой поддувало и невыеживайся, я по половому признаку МУЖИК и если у тебя мужика бывает ПМС то я тебе сочувствую, но по себе других не ровняй
а мне нравится как работает AWC. на алтай ездил, по горам по обледенелым дорожкам с переметами включаешь 4wd и иногда она там сама с собой срабатывает, машину выравнивает.
сразу скажу, что сильно не гонял и машину специально в занос не пускал.
а вот когда попробовал на ровной дороге в занос пустить, то эта автоматика как срабтала... ощущения были непритяными.
имхо, надеяться на нее не надо, но в нужный момент должна помочь. лучше бы таких моментов не было.