Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 14:33   #1
MISUS
Опытный
 
Аватар для MISUS
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 82
По умолчанию Re: XL - Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности

Спасибо. Я думал может бензин.

---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Серега® Посмотреть сообщение
Доброе время суток, уважаемые. Такая же проблема - Р0725. Появляется не регулярно, сбрасывается сама после 5-6 запусков двигателя с обязательной работой вариатора. Т.е. запустил, селектор в D (либо R), проехал 1 метр, селектор в P, загушил, вынул ключ. Так 5-6 раз. Просто запустил-заглушил результатов не дает.
Выяснил закономерность, когда загорается Check:
при движении (скорость не важна, хоть 40, хоть 140 км/ч) на прогретом до примерно 70 гр (т.е. шкала температуры почти на середине, именно почти) начинаем тормозить, либо перед поворотом, либо останавливаемся, и, при скорости 30 км/ч и менее вариатор переходит на виртуальную нейтраль. И в этот момент стрелка тахометра падает практически до нуля и сразу поднимается до 1ого деления. После этого нажимаем на газ, как бы плавно и нежно давить - сразу вылезает желтый глаз Р0725.. Вот как-то так.
Попробуйте кто-нить так же понаблюдать, может такая же картинка нарисуется, либо за оборотами своими понаблюдайте.
Замечание - на холодном и полностью прогретом двигателе такой просадки не бывает. И, если ехать ровно (например трасса без снижения скорости менее 30 км/ч), после прогрева, обороты 100% не свалятся, как бы усиленно не педалировал.
Моё имхо - возникает именно из-за мгновенной просадки оборотов двигателя.
Только как их лечить? Заправка всегда одна, заменены свечи, промыты форсунки, сделано ТО90 - как падали обороты до ноля, так и падают.
ОД говорит - менять датчик коленвала. Пока не делаю, потому что ОД же не могут объяснить как связан ДПКВ с оборотами двигателя при переключении на нейтраль?
Мож действительно блок управления вариком? Куда дальше копать?
Все то же самое. Двигатель 3л. автомат.
MISUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 16:27   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL - Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности

Цитата:
Сообщение от MISUS Посмотреть сообщение
Спасибо. Я думал может бензин.
Как показывает практика, двигатель v6 выдерживает работу без чек-енжинов даже на бензине А-80.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности... Zamir Outlander XL - Запчасти и ремонт 67 04.09.2018 23:37
Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220 dimedrol Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 06.03.2013 21:43

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU