центральный дисплей с БК сейчас идёт оранжевый. на нём цвет не меняется. зато русский.
у меня - белый и цветной - но английский.
массаж сидушек - бесполезная вещь. ощущение, что сзади кто-то коленками в спину толкает. пользовались 1 раз для прикола.
системой определения свободного места при парковке тоже ни разу не пользовались. вот если бы сама парковалась и рулём крутила, как Фокус 3 или VW - другое дело.
а вот контролем слепых зон пользуемся постоянно.
очень не хватает обогрева руля, как на Опеле Астра.
и плохо, что нижняя часть руля и набалдажник кпп - хромовый. оч холодного за него браться зимой. лучше бы кожу оставили.
а в остальном очень качественный и комфортный авто, если не брать в расчёт громыхающую заднюю подвеску на малейших кочках (сзади балка). Гольф конечно комфортнее.
и обязательно брать штатный ксенон. оч хорошо светит и оч красиво смотрится с такими фарами. жаль он стал доступен только сейчас.
У нас на Украине оранжевый дисплей в комплектации Tandance а в Exclusive-белая,на тест драйве громыхающей подвески замечено не было,может надо было через ж/д переезды прыгать...хотя на форуме уже многие писали,что нужно проложить к-т с ключами который на запаске лежит паралоном или каким то подобным материалом и балка перестаёт греметь
P.S. Не знал,что если сзади на авто балка,то она обязательно будет греметь,были авто с балками и нечего не гремело! Балка это удешевление конструкции,но в цитрамоне она какая то доработанная(надо уточнить).
У нас на Украине оранжевый дисплей в комплектации Tandance а в Exclusive-белая,
а у нас в России сейчас Эксклюзивы идут с оранжевым. только на нём есть русский. белые были раньше (у меня) - на них нет русского. но белый смотрится лучше, чем оранжевый, пусть и английский. обновление на русский будет только для штатной навигации eMyWay (кстати, недавно вышли новые карты России 2011-2012). белый БК не будут русифицировать.
ещё интересный момент. этот оранжевый для России - сделан белым для Европы. т.е. на нём есть "две горизонтальные белые полоски на чёрном фоне" и на дисплей выводится больше информации (под нижней полоской тоже есть инфа), чем на тот белый, который у меня в Эксклюзиве (на нём только одна горизонтальная полоска, сверху. и снизу нет инфы. есть только в центре)
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
Цитата:
Сообщение от DIMAN
громыхающей подвески замечено не было,может надо было через ж/д переезды прыгать...хотя на форуме уже многие писали,что нужно проложить к-т с ключами который на запаске лежит паралоном или каким то подобным материалом и балка перестаёт греметь
ещё на Эксклюзиве никак не крепится докатка к днищу. она там просто прыгает на кочках. на Тенденсе - запаска с креплением к днищу. ещё можно демпферы у крышки багажника чуть выкрутить. тогда задняя дверь греметь не будет. а ключи будут звенеть, а не греметь. и любая машина с задней балкой жёсче, чем с задней полунезависимой подвеской. (на Гольфе - многорычажка)
если в С4 сзади сядет 2 человека - то грохот и пробивание задней подвески будет отчётливо слышен.
Даст Бог машину-тогда и будем пробовать! А вообще после Аутовской трясучки ещё поискать машину на которой будет больше трясти, разве что Акорд. Поэтому не думаю,что задняя подвеска мне лично будет доставлять какие либо не удобства!